В дни ЧМ интерес москвичей к букмекерам вырос в пять раз
После начала чемпионата мира по футболу запросы пользователей мобильного приложения «Яндекс.Карты» в Москве заметно изменились: адреса стадионов, спортбаров, хостелов и автовокзалов стали искать значительно чаще, следует из отчета аналитиков «Яндекса».
Рекордными темпами, сразу в пять раз, в течение трех недель ЧМ (по сравнению с тремя неделями между майскими и июньскими праздниками) росло число запросов от людей, ищущих контакты букмекеров. При этом пиковых значений интерес достигал в дни игр сборной России. Так, например, 14 июня, когда она играла с командой Саудовской Аравии, число запросов адресов букмекерских контор было более чем втрое выше обычного. Абсолютного же максимума оно достигло 7 июля, в день встречи российской сборной с командой Хорватии в четьвертьфинале.
Популярность запросов о стадионах в Москве выросла в дни ЧМ более чем вдвое (на 117%), а о спортбарах — почти вдвое (на 86%). Число запросов о хостелах благодаря прибывшим в столицу болельщикам выросло более чем в 1,5 раза (на 52%). А вот бары и пабы стали искать всего на 40% чаще — в отчете «Яндекса» отмечается, что это меньше, чем во всех других городах, где проходили матчи ЧМ, за исключением Санкт-Петербурга.
«Топ-5 ночных заведений столицы полностью состоит из стрип-клубов и стрип-баров», — говорится в отчете «Яндекса».
Матчи ЧМ-2018 проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Казани, Саранске, Калининграде, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Волгограде. Последние две игры состоятся 14–15 июля — в субботу в Санкт-Петербурге сборные Бельгии и Англии поспорят за третье место, а в воскресенье на стадионе «Лужники» в Москве в схватке за звание чемпиона сойдутся сборные Франции и Хорватии.