Полковник А.Глущенко заявил о прекращении голодовки
В Саратов из Главного командования внутренних войск приехала комиссия, в состав которой вошел в том числе "генерал Олейник из управления расквартирования". По словам А.Глущенко, из-за голодовки и обращения к президенту его обвинили в нескромности и заявили, что на получение жилья существует "очередь имеющих на руках судебные решения".
"Разговор шел в таком тоне, что не в отношении меня нарушен закон, а что я перед ними должен оправдываться и вновь доказывать то, что доказано в суде", – заявил бездомный полковник запаса.
Тем не менее 14 января А.Глущенко сообщил, что пообщался со следователем военно-следственного управления СКП – "тактичным и грамотным специалистом". Однако он подчеркнул, что приостановление голодовки – это лишь перерыв перед третьим, "жестким и радикальным этапом". "Дальше нельзя. Эти бюрократические игры надоели", – заявил военный.
Напомним, А.Глущенко, более 26 лет прослуживший во внутренних войсках и с 1995 по 2007 годы участвовавший во многих контртеррористических операциях, 29 ноября 2010г. объявил о начале голодовки в связи с тем, что ему не было предоставлено жилье по увольнении. По словам полковника, министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев издал приказ об увольнении полковника без предоставления ему жилья.
Выяснилось, что глава МВД России принял это решение на основании рапорта, который А.Глущенко не писал: документ, в котором содержался добровольный отказ от жилья, оказался на столе министра без ведома служащего внутренних войск. После этого Волгоградский гарнизонный военный суд обязал Р.Нургалиева обеспечить полковника жильем, однако никаких шагов в этом направлении предпринято не было.
Последней надеждой на разрешение сложившейся ситуации А.Глущенко считает личное вмешательство премьер-министра РФ Владимира Путина. "Конкретные мероприятия у Вас, как у реального менеджера, хорошо получаются", – заметил он. Президенту РФ Дмитрию Медведеву полковник направил просьбу обеспечить его жильем. В противном случае А.Глущенко пообещал начать голодовку, а "когда надоест" – осуществить самосожжение. При этом он попросил правоохранительные органы не рассматривать его действия как экстремизм или хулиганство.