Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

S7 без наценки

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines решил отменить сервисный сбор за покупку билетов через свой сайт. Отменив комиссию, компания рассчитывает переманить клиентов с сайтов-посредников.

Авиакомпания S7 Airlines, входящая в четверку крупнейших российских перевозчиков, отменила сервисный сбор за онлайн-бронирование билетов и оплату на своем сайте. Этот сбор составлял 2% от стоимости заказа и взимался электронным агентством S7 Airlines — «С7 Тур». «Стоимость авиабилета на сайте компании должна быть самой низкой», — объяснил такое решение директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко, в сфере ответственности которого как раз и находятся нововведения на сайте. Почему S7 Airlines отменяет сбор только сейчас, представитель компании не раскрывает.

S7 Airlines была последней крупной авиакомпанией, которая взимала дополнительную плату за оформление билетов на собственном сайте. У других ведущих авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», UTair — сервисного сбора «нет и никогда не было», рассказали их представители. Сервисный сбор пассажир, как правило, оплачивает в офисах продаж за оформление билета, говорит представитель UTair.

В конце прошлого года стало известно, что крупные российские авиаперевозчики аннулируют или сокращают вознаграждения агентствам за продажу авиабилетов, что может вынудить посредников увеличить стоимость билетов. Но прямой взаимосвязи нет, утверждает представитель S7 Airlines: продажи через агентства останутся важным каналом реализации. Однако он не исключил, что из-за отмены сбора может вырасти число покупателей на сайте.

Представитель S7 Airlines сказал, что через сайт компании продается меньше билетов, чем через другие каналы, но долю не раскрыл. Согласно мировой практике, хорошим показателем считается 30% прямых продаж через официальный сайт авиакомпании и 70% через другие каналы — агентства, офисы продаж и т.д., говорит гендиректор авиаконсолидатора «Випсервис» Дмитрий Горин. По его оценке, на российском рынке у S7 Airlines один из лучших показателей прямых продаж на сайте и они вполне укладываются в мировые стандарты. Сейчас рыночная ситуация такова, что у всех продавцов стоимость авиабилетов примерно одинакова, поэтому S7 Airlines вынуждена отменить сервисный сбор именно сейчас, добавляет г-н Горин.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама. ООО «БОРК Импорт»

Лента новостей
Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 106,54 (-1,41)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 102,34 (-1,08)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Песков заявил, что удары ракет по России наводят специалисты из СШАПолитика, 20:53
В Петербурге умерла балерина Ирена БаженоваОбщество, 20:38
Топливо в убыток: как стать крупным игроком на рынке нефтепродуктовРБК и Альфа-Лизинг, 20:29
Тарасова подвела итоги чемпионата России по фигурному катаниюСпорт, 20:28
Премьер Швеции начал рождественскую речь со слов о помощи УкраинеПолитика, 20:15
В Кремле пообещали ответить на запрос Абхазии о поставке электроэнергииПолитика, 20:05
Депутат Рады заявил о трех новых требованиях МВФ к УкраинеПолитика, 20:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Польше сочли провокацией размещение флага УПА на переданных Киеву БТРахПолитика, 19:53
Беглов показал проект будущего мемориала в честь битвы за ЛенинградПолитика, 19:50
Сколько стоит взломать ваш бизнес. ТестРБК и Кибериспытание, 19:45
Песков отреагировал на допуск российских фигуристов к отбору на ОлимпиадуСпорт, 19:41
В Москве задержали бывшего замминистра просвещения по делу о хищенииОбщество, 19:39
СКА в овертайме обыграл «Адмирал» в матче КХЛСпорт, 19:34
Хинштейн решил организовать проверку курской Корпорации развитияПолитика, 19:20