Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Facebook отсеет сообщения с просьбами о «лайках» и перепостах

Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Facebook представил новые алгоритмы отображения записей в новостной ленте пользователей в прошлую пятницу, 11 апреля. Соцсеть пообещала сократить объем постов, которые привлекают внимание недвусмысленными призывами ставить «лайки», делиться записью с друзьями и оставлять комментарии. Причина изменений — высокая раздражительность пользователей от подобных записей, которые вытесняют более важный контент. Российские специалисты по социальному маркетингу (SMM) видят в нововведениях Facebook потенциальную угрозу для продвижения брендов в соцсети.

Facebook научился автоматически определять «попро­шай­ничество», утверждают представители сети. Приори­тетность таких постов в ленте будет понижена: пользователь увидит не все записи, а только те, которые алгоритм посчитал для него наиболее релевантными; каждой записи присваивается показатель значимости, на который повлияют близость автора записи к пользователю по социальному графу, количество оставленных «лайков» и комментариев друзей читателя и т.д.

Изменение в алгоритме не затронет страницы, «по-настоящему поощряющие дискуссии», нововведения направлены на борьбу со спамом, которым Facebook считает записи, уводящие пользователей на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортным контентом. Представители соцсети предупреждают добросовестных администраторов, что во время внедрения новых механизмов у многих групп и сообществ может наблюдаться небольшое снижение количества показов.

Директор по развитию компании Socialist Арсений Ашомко считает, что рядовые пользователи соцсети будут только рады внедрению новых алгоритмов отображения записей: «Наконец-то все «лайковыжималки» получат отпор в виде сурового механизма фильтрации». Ашомко предупреждает, что у многих сообществ брендов показатели обратной связи упадут. «Но хорошая новость заключается в том, что показатели упадут у всех примерно в равных пропорциях. Коллапса рекламного рынка не случится», — отмечает эксперт.

Управляющий директор креативного агентства MDK Мария Вылегжанина добавляет, что российский SMM-специалист привык обходить любые запреты. «В свое время Facebook вводил ограничения на конкурсы, в которых победитель определялся большим количеством «лайков», но критично на проведение таких акций на страницах брендов это не повлияло», — вспоминает она.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 28 декабря
EUR ЦБ: 105,95 (+2,65)
Инвестиции, 27 дек, 19:15
Курс доллара на 28 декабря
USD ЦБ: 100,53 (+1,3)
Инвестиции, 27 дек, 19:15
Следователи показали дом под Тверью, где отец убил четырех детейОбщество, 17:14
Лучшая российская лыжница выиграла первую гонку после рождения дочериСпорт, 17:09
Обзор Solaris HC: технические характеристики, особенности, комплектацииAutonews, 17:08
Взрыв котельной в Самаре обрушил стены соседних квартирОбщество, 17:06
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 17:06
В США впервые за 19 лет закрылось больше пивоварен, чем открылосьВино, 17:04
«Воронеж» снялся с чемпионата России по гандболу из-за денежных проблемСпорт, 16:55
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В Алтайском крае произошло массовое ДТП с участием 29 машинОбщество, 16:48
Кремль сообщил о дронах и работе ПВО перед падением самолета AZALПолитика, 16:39
Сколько стоит взломать ваш бизнес. ТестРБК и Кибериспытание, 16:37
Цифровой животновод: как информационные технологии меняют агропромОтрасли, 16:35
Как «цифра» и роботы меняют современную нефтегазовую промышленностьТренды, 16:34
Дегтярев пообещал поддержку всем отобравшимся на Олимпиаду-2026 россиянамСпорт, 16:29
Кремль сообщил о сотрудничестве с Азербайджаном по катастрофе в АктауПолитика, 16:27