Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Эксперт назвал вероятную причину авиакатастрофы SSJ-100

Сотрудник Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин назвал вероятную причину крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По мнению эксперта, лайнер разбился при попытке обойти облака. Об этом пишет издание The Jakarta Post.

В день авиакатастрофы гора Салак, где потерпел крушение самолет, была затянута плотным слоем облаков - они простирались до высоты свыше 11 км. Подняться выше облачного слоя для летчиков было слишком тяжело, поэтому экипаж принял решение обогнуть тучи, предполагает эксперт.

В этой ситуации Т.Джамалуддин считает разумным намерение пилотов снизиться с высоты 3 тыс. м, на которой они летели, до 1 тыс. м. Напомним, что с такой просьбой они обратились к индонезийским службам аэропорта Джакарты. Однако эксперт полагает, что летчики приняли решение обогнуть облака слишком поздно и не учли, что полет проходил в горной местности. Высота горы Салак, в которую врезался SSJ-100, составила чуть больше 2 тыс. м.

Между тем спасатели добрались до обломков Sukhoi SuperJet 100. По данным блогера Александра Ковалева, находящегося на месте событий, начаты работы в хвостовой части самолета. "Не исключаю, что в ближайшее время будет официально объявлено об обнаружении бортового самописца", - отметил он в Twitter.

Фотограф Марина Лысцева, также находящаяся на месте ЧП, ранее сообщила, что за два дня работы спасатели доставили с места крушения в Джакарту 22 контейнера с останками жертв авиакатастрофы.

Напомним, инцидент произошел 9 мая - российский самолет Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров в районе аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет, который был уже вторым в Индонезии. Первый вылет прошел в штатном режиме.

По словам представителей индонезийских служб аэропорта, летчики запросили разрешение снизиться до 1 тыс. м, на высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров.

На борту лайнера находился опытный экипаж: командир Александр Яблонцев поднимал в воздух первый Sukhoi SuperJet 100. Из россиян на борту были также второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого", которая создала SSJ-100, - Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

.

Лента новостей
Курс евро на 30 ноября
EUR ЦБ: 114,31 (-1,83)
Инвестиции, 09:41
Курс доллара на 30 ноября
USD ЦБ: 107,74 (-1,84)
Инвестиции, 09:41
Минтруд предложил оплачивать больничный демобилизованнымЭкономика, 10:01
На Сахалине военного приговорили к восьми годам за оставление частиОбщество, 09:57
Как российский биотех перешел на отечественную платформу аналитики данныхРБК и СберАналитика, 09:52
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимостьPro, 09:48
Шольц приехал в Киев для переговоров с ЗеленскимПолитика, 09:42
Матвиенко допустила начало переговоров с Украиной в 2025 годуПолитика, 09:35
Как спасти сбережения от инфляции и сформировать подушку безопасностиРБК и ПСБ, 09:26
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
AP сообщило о риске втягивания Турции в конфликт с Россией в СирииПолитика, 09:24
Аналитики сообщили о минимальном росте цен на новостройки Москвы в ноябреНедвижимость, 09:19
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансыPro, 09:11
Четыре промтехнопарка по программе КРТ возведут на северо-востоке МосквыГород, 09:06
Захарова назвала помилование Хантера Байдена карикатурой на демократиюПолитика, 09:05
Костин сравнил Набиуллину с ТэтчерФинансы, 09:01
Минфин не заложил в план бюджета дивиденды от ВТБ за 2024 годФинансы, 09:00