Автомобиль вице-президента Газпромбанка сбил двухлетнего ребенка
Как пишут в блогах, двухлетний Саша гулял вместе с мамой. Когда они переходили дорогу по пешеходному переходу, Mercedes S-класса с госномером Е 179 МУ 197 RUS сбил ребенка.
В машине находился первый вице-президент Газпромбанка Александр Шмидт, за рулем был его водитель.
По словам мамы мальчика, когда машина сбила ребенка, водитель вышел и хотел подойти к Саше, ребенок громко кричал. В этот момент А.Шмидт опустил стекло и потребовал: "Оставь их, поехали". После чего виновники аварии скрылись с места преступления.
Ребенка госпитализировали, УЗИ выявило у него разрыв почки и гематому. Врачи оценивают состояние мальчика как средней тяжести. Однако сколько времени потребуется на реабилитацию ребенка, неизвестно.
В отношении водителя вице-президента Газпромбанка Олега Алексеева было возбуждено дело по ст.12.27 КоАП РФ (невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием). В блогах пишут, что представители А.Шмидта предпринимали попытки "договориться" с родителями мальчика, но безуспешно.
Как рассказал РБК отец пострадавшего ребенка, сегодня мировой суд города Химки провел заседание по этому делу и назначил ряд экспертиз по ДТП.
В свою очередь вице-президент Газпромбанка А.Шмидт опровергает факт ДТП с участием его машины, в котором якобы пострадал двухлетний ребенок.
"Я не подтверждаю факт ДТП, его не было. Ребенок упал, испугавшись машины, но столкновения не было. Его мать как сидела на корточках на обочине, так и осталась там сидеть. Все произошло недалеко от моего дома, расположенного в коттеджном поселке, так что скорость там не могла быть большой, она и не превышала 20 км/ч. Увидев ребенка, выскочившего на дорогу за мячом, автомобиль резко затормозил", - сказал А.Шмидт.
По его словам, мать якобы пострадавшего ребенка вызвала скорую и ГАИ через час после того, как он уехал, а отца, который сейчас "активно выступает", там вообще не было.
Топ-менеджер Газпромбанка пояснил, почему он уверен, что никакого наезда на ребенка не было. По его словам, он сидел на переднем правом сиденье, то есть как раз с той стороны, с которой выбежал ребенок. "Поэтому лучше меня и матери ситуацию никто не знает", - пояснил А.Шмидт.
Он подтвердил, что сегодня состоялось судебное заседание, на котором был представлен документ скорой помощи, в котором говорится, что у ребенка есть ушиб бедра и колена. При этом А.Шмидт делает упор на то, что на теле ребенка не было синяков.
При этом, по его словам, первое судебное заседание было сорвано, поскольку на него пришли только представители ответчика. А.Шмидт отметил, что складывается впечатление, что истцы не очень заинтересованы в скорейшем расследовании.