Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Unilever покупает "Калину", оценив ее в €500 млн

Британо-нидерландский производитель продуктов питания и бытовой химии Unilever Plc. сегодня официально объявил о покупке российского парфюмерно-косметического концерна "Калина". Таким образом, международный гигант подтвердил информацию, просочившуюся в американскую прессу сегодня ночью.
Unilever покупает "Калину", оценив ее в €500 млн

Известно, что Unilever купит 82% акций российской компании исходя из оценки всего акционерного капитала "Калины" в 500 млн евро (без учета казначейских акций, с учетом - 604 млн евро). Стоимость покупаемого пакета оценивается в 390 млн евро. Покупка должна еще получить одобрение со стороны регулирующих органов.

После закрытия сделки Unilever намеревается сделать обязательное предложение остальным акционерам концерна "Калина" о выкупе акций, не покрытых первоначальным соглашением.

По словам главы Unilever Пола Полмана, сделка позволит компании занять лидирующие позиции в России на рынке средств по уходу за кожей и волосами, а также войти на рынок средств для полости рта. "Приобретения таких компаний, как концерн "Калина", укрепляют наш органический рост и добавляют в наше портфолио новые мощные бренды", - добавил он.

"Соглашение, достигнутое с компанией Unilever, позволит вывести на новые высоты бренды, которые нам начиная с 1996 года удалось превратить в одни из самых любимых и востребованных в России", - заявил в свою очередь председатель совета директоров "Калины" Тимур Горяев.

Unilever - один из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса. Компания представлена в 180 странах. Unilever выпускает товары под 400 торговыми марками в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. В число торговых марок Unilever входят такие бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann's, мороженое Wall's, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Штат компании насчитывает 167 тыс. человек.

ОАО "Концерн "Калина" - компания, работающая на парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller - в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" - в средствах по уходу за полостью рта.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 марта
EUR ЦБ: 91,57 (-0,47)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Курс доллара на 1 марта
USD ЦБ: 88,26 (+0,56)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Гунба объявил о своей победе во втором туре выборов президента в АбхазииПолитика, 02:09
Орбан заявил о знаменитостях, посещавших Украину «за миллионы долларов»Политика, 01:47
Евкуров приехал в ЦАР и договорился расширить военное сотрудничествоПолитика, 01:22
Умер лидер группы New York Dolls Дэвид ЙохансенОбщество, 01:16
Bloomberg узнал о требовании администрации Трампа извинений от ЗеленскогоПолитика, 00:47
Лондон выделит Киеву кредит на $3 млрд за счет активов РоссииПолитика, 00:43
Ynet сообщил об отправке Нетаньяху в Россию военного секретаряПолитика, 00:19
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Остановил Винисиуса. Главное о новичке «Динамо»Спорт, 00:00
Бразилия призвала Уругвай, Мексику и Колумбию к участию в саммите БРИКСПолитика, 01 мар, 23:50
Макрон пообещал поддержку Украине на сотни миллиардов евроПолитика, 01 мар, 23:48
Житель Курской области получил ранение при атаке дронаПолитика, 01 мар, 23:21
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 10 шайбСпорт, 01 мар, 23:17
Уолтц рассказал о совете команды Трампа прекратить переговоры с ЗеленскимПолитика, 01 мар, 23:05
Стармер пообещал Зеленскому поддержку после его спора с ТрампомПолитика, 01 мар, 22:54