Facebook представил поиск по контенту пользователей
Глава Facebook Марк Цукерберг 15 января представил бета-версию поиска по контенту в этой социальной сети. Функция называется Graph Search и реализована иначе, нежели привычные модели, представленные Google, Yahoo и Yandex.
По концепции разработчиков, поиск в соцсети должен подводить пользователя к ответу на запрос, а не к ссылке на него. Чтобы добиться решения этой задачи, главным инструментом сделали фильтры.
Благодаря новым возможностям юзеры смогут обнаружить фотографии друзей, опубликованные за определенный промежуток времени, найти список ресторанов или спортивных площадок, где те побывали и.т.д. Объем информации, доступной для поиска, будет зависеть от настроек приватности страниц пользователей.
Graph Search даст возможность сортировать фотографии по количеству "лайков" или находить только те, которые были сделаны в определенной точке земного шара. Как говорится в пресс-релизе, выпущенном Facebook, поиск реализуется при помощи технологии Bing.
Магазин исследований
Аналитика по теме
"Интернет-торговля"