В московском метро сменился начальник
Как сообщили РБК в пресс-службе департамента транспорта в Москве, начальник столичной подземки Дмитрий Пегов перешел в РЖД, где будет курировать пассажирский блок. Ранее агентство ТАСС сообщало, что Пегов станет вице-президентом компании.
Новым руководителем Московского метрополитена станет Виктор Козловский, который ранее был первым заместителем Пегова. «Вся профессиональная деятельность Козловского была связана с железнодорожным транспортом», — отметили в пресс-службе.
Как сообщил источник РБК в транспортном комплексе Москвы, кадровые перестановки не приведут к изменениям в подходах к работе метрополитена. «Пегов уходит на повышение. РЖД пригласило его назад. Козловский – человек из метрополитена, он проработал там уже несколько лет. В общем, все довольны», — сказал собеседник.
Первым заместителем главы столичного метрополитена Козловский стал в сентябре 2014 года. На этой должности он курировал работу служб движения и инфраструктуры. До работы в столице Козловский трудился на Куйбышевской железной дороге.
«Под руководством Козловского удалось за короткий срок запустить дополнительные поезда в час пик, тем самым сократив интервалы их движения. Кроме того, благодаря Козловскому на линии столичного метро вышел отечественный поезд нового поколения «Москва», — отметили в пресс-службе департамента транспорта.
До назначения на пост руководителя столичного метрополитена Пегов работал в РЖД — там он был генеральным директором дирекции скоростного сообщения. В частности, он отвечал за запуск поездов «Сапсан» и «Аллегро», а также за железнодорожное сообщение во время Олимпийских игр в Сочи.
На работу в Москву Пегова пригласили в июле 2014 года. На посту ГУП «Московский метрополитен» он сменил Ивана Беседина. Поводом для этого кадрового решения стало ЧП, которое произошло утром 15 июля 2014 года на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Тогда в результате схода с рельсов трех вагонов поезда погибли 22 человека, 129 попали в больницу с различными травмами.
Причиной ЧП было названо ненадлежащее проведение подготовительных работ для пуска нового участка. В частности, выяснилось, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась.
Беседин в феврале 2015 года перешел на работу в РЖД.
Как рассказал РБК замруководителя экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев, при Пегове внимание всего уделялось повышению технологической безопасности перевозок, поскольку Беседин закончил свой срок на посту главы подземки крупной аварией. «Увеличились темпы замены подвижного состава, получила развитие практика дневных технологических окон – когда по выходным закрываются целые участки линий для дополнительных ремонтных работ и диагностики», - пояснил он.