Радиоэфиру москвичи предпочли социальные сети
Согласно данным социологов, 22% столичных жителей в возрасте от 18 лет предпочитают получать информацию из социальных сетей, в то время как слушать новости по радио желают лишь 20% опрошенных.
Интересно, что такая ситуация сформировалась всего за месяц — согласно опросу на июнь, узнавать о новостях из радиоэфира предпочитали 16% опрошенных, а из социальных сетей — всего 14%.
Наиболее посещаемым сайтом из тех, что относятся к социальным сетям, у москвичей оказался "ВКонтакте", его пользователями оказались 39% человек. Второе и третье место по популярности заняли "Одноклассники" и "Мой мир" на mail.ru соответственно. Facebook занял только четвертое место в рейтинге предпочтений москвичей и набрал всего 19% голосов.
Как отмечают в "Левада-центре", "Мой мир" – единственная социальная сеть, которой женщины пользуются чаще мужчин (22% против 20%). При этом среди пользователей Facebook преобладают люди с высшим образованием (28% против 8%) и люди в возрасте от 25 до 39 лет (30%). Социальной сетью "Одноклассники" пользуется самое большое число интернет-юзеров, среди них людей с высшим образованием 32%.
Несмотря на набирающие популярность интернет-ресурсы, основным источников информации по-прежнему остается телевидение. Из новостных программ на федеральных каналах получают информацию 85% опрошенных. Примечательно, что в прошлом месяце этот показатель составлял на 3% больше.
Всего в опросе социологов принимали участие 1000 человек в возрасте от 18 лет и старше.
Ранее "Левада-центр" провел аналогичное исследование среди россиян. Оказалось, чаще всего они узнают новости по телевидению или от друзей и знакомых. Те, кто черпает информацию из Интернета, оказались лишь на третьем месте.