Крушение корейского парома могла спровоцировать ошибка капитана
Следователи выясняют, имел ли капитан в принципе право отдавать штурвал. Допрос выявил, что в кабину управления он вернулся уже после того, как корабль начал тонуть.
По основной версии, именно ошибка при управлении привела к катастрофе. Стоявший у штурвала человек перед аварией резко изменил курс. Находившиеся в трюме 180 автомобилей и грузовиков, а также около 1100 тонн груза переместились на одну сторону, баланс был потерян, и судно начало крениться.
По данным корейских СМИ, поняв масштабы случившегося, капитан и его помощники одними из первых покинули корабль.
В результате крушения парома "Севол" погибли 28 человек, 268 числятся пропавшими без вести. Большинство жертв - школьники, которые поехали из Сеула на большую экскурсию на остров Чеджудо.