Coca-Cola потратит $4 млрд на утоление жажды китайцев
Инвестиции будут направлены на расширение производственных мощностей и инфраструктуры, а также на закупку оборудования для производства прохладительных напитков.
"Китай - один из наиболее важных развивающихся рынков мира, - говорится в сообщении компании. - Новые инвестиции - часть нашей долгосрочной стратегии, направленной на поддержку инноваций и сотрудничества, которые помогут нашему бизнесу стабильно развиваться".
В последнее время именно китайский рынок обеспечивает стабильный рост продаж компании, компенсируя стагнацию или снижение продаж на рынках развитых стран. За I полугодие текущего года Coca-Cola реализовала в стране 1 млрд единиц своей продукции, тогда как еще пять лет назад это являлось годовым показателем компании. За последние два года компания открыла пять новых заводов в Китае, еще один - в этом году, и не намерена останавливаться на достигнутом.
Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков, а также одним из крупнейших игроков на рынке продуктов питания. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а ее продукция представлена более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.