У билетов на московское метро исчезнет "срок годности"
Также, по мнению С.Собянина, стоит задуматься об увеличении разницы между одноразовыми и многоразовыми проездными талонами, потому как минимальная разница в цене не стимулирует пассажиров приобретать билеты на много поездок, и это приводит к постоянным очередям у касс и к столпотворению при входе в салоны автобусов и троллейбусов.
Градоначальник также отметил, что единый проездной билет на все виды общественного транспорта, в том числе и на пригородные железнодорожные перевозки, можно будет приобрести уже в 2013г.
Напомним, днем ранее руководитель столичной подземки Иван Беседин рассказал, что стоимость проезда со следующего года может возрасти, однако не более, чем на размер инфляции. Принимая во внимание то, что прогнозируемая инфляция составит 6-7%, проездные билеты подорожают приблизительно на 2 рубля. Таким образом, билет на одну поездку в метро будет стоить 30 рублей.
Еще одно изменение, которое может затронуть Московский метрополитен, – отказ от кондиционеров. По словам И.Беседина, администрация не раз получала жалобы со стороны пассажиров, поэтому кондиционеры могут заменить вентиляторами.