Власти нашли причину многодневного сбоя с загранпаспортами
В течение нескольких дней часть пользователей портала госуслуг столкнулась со сложностями при оформлении заграничных биометрических паспортов, около 20% из них не могли полноценно использовать эту услугу, сообщил замглавы Минцифры России Олег Качанов.
«Минцифры и МВД провели расследование, чтобы установить причины нестабильной работы электронного сервиса по приему заявлений через Госуслуги. В настоящее время причина проблем установлена: это связано с функционированием информационной системы МВД», — сказал Качанов (цитата по ТАСС).
В ближайшее время на стороне МВД установят новую версию программного обеспечения, и услуга по оформлению загранпаспортов снова будет доступна в обычном режиме, пообещал он. Будут приняты меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, сообщил Качанов.
В СМИ о проблемах с получением загранпаспорта на сайте госуслуг информации не было.
Ранее, 10 марта, у пользователей с разными провайдерами связи возникли проблемы с доступом к сайтам Кремля, Государственной думы, правительства, Следственного комитета, различных министерств и ведомств. В тот день Роскомнадзор объявил, что вводит ограничительные меры против Twitter, замедляя скорость работы соцсети для пользователей из России, чтобы принудить компанию к соблюдению норм российского законодательства.
В Минцифры заявили, что проблемы с доступом к сайтам государственных структур связаны со сбоем маршрутизаторов в сети «Ростелекома». «По информации, полученной от «Ростелекома», временные проблемы с доступностью ряда сайтов не связаны с проводимыми Роскомнадзором техническими мероприятиями в отношении социальной сети Twitter», — указали в ведомстве. Представитель «Ростелекома» в разговоре с РБК затруднился сказать, связан ли сбой с тем, что Роскомнадзор объявил о начале замедления скорости работы Twitter.