Продажи Peugeot Citroen растут за счет России и Китая
Основной рынок сбыта Peugeot Citroen - европейский - продолжает сокращаться, подрывая продажи автоконцерна. Однако этот негатив компания нивелирует более чем бурным ростом продаж в Китае, Латинской Америке и России. Последняя еще недавно была "темным пятном" в графиках компании, но теперь наконец российский авторынок начал приносить дивиденды терпеливым французам.
Традиционно хорошо обстоит дело с продажами в Китае, где Peugeot Citroen продал 86 тыс. автомобилей (+24,3%), и в Латинской Америке (+26,3%). Растут продажи фанцузского автоконцерна и в других странах мира. Однако картину портит ключевой авторынок Европы, где продажи упали в III квартале до 462 тыс. машин (-11%).
С начала года объем продаж Peugeot Citroen увеличился на 12,2% - до 2,66 млн автомобилей. Компания также улучшила свой прогноз на текущий год. Теперь руководство французской компании ожидает, что авторынок Европы сократится лишь на 5%. При этом рост китайского авторынка прогнозируется на уровне 20%, а латиноамериканского - на 10%. Компания ожидает, что ей удастся увеличить свою долю на всех основных рынках.