Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Клик по фотографии

Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 декабря 2024
EUR ЦБ: 106,1 (+0,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Курс доллара на 29 декабря 2024
USD ЦБ: 101,68 (+1,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Bloomberg сообщил о рекордной с октября 2023-го цене на газ в ЕвропеЭкономика, 21:53
В Брянской области сбили беспилотникПолитика, 21:30
Газета узнала о риске для «Манчестер Юнайтед» остаться без денег AdidasСпорт, 21:23
В Крыму собрали мазут после крушения танкеров на 4 км берегаОбщество, 21:18
Фицо пригрозил сократить помощь украинским беженцамПолитика, 21:04
В Новгородской области из-за непогоды 4,5 тыс. человек остались без светаОбщество, 20:57
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 20:54
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Над Курской областью сбили четыре ракеты за деньПолитика, 20:38
В Молдавии предложили вести запрет на полеты для российских авиакомпанийПолитика, 20:36
Выступающий за Казахстан теннисист Бублик заявил о планах жить в РоссииСпорт, 20:35
Турция призвала к немедленному прекращению огня на УкраинеПолитика, 20:30
СК завел дело о теракте после обстрела Ивановского в Курской областиПолитика, 20:25
На Украине заявили о подготовке к «круговой обороне» Балаклеи и ИзюмаПолитика, 20:15
Украина назвала «искажающими действительность» выводы ООН о законеПолитика, 20:03