Клиент "Почты России" добился компенсации за камни вместо iPhone
Женщина хотела отправить гаджет в Ростов-на-Дону. Так как устройство стоит дорого, она указала точное наименование вложения и заявила объявленную стоимость в 30 тыс. руб.
Однако до адресата посылка так и не дошла: спустя восемь дней получателю досталась коробка, в которой находилась груда камней. Свидетелями при вскрытии посылки выступили сотрудники ростовского отделения EMS Russian Post. В итоге был составлен акт "О порче, недостаче, некорректном весе отправлений EMS", отправитель потребовала возмещение ущерба.
Но никаких конкретных действий почтовая служба не приняла, и в дело вмешался член Общественной палаты Владимир Слепак, который обратился к министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову с требованием провести служебное расследование по факту пропажи посылки.
Министр на обращение не ответил, зато руководство "Почты России" отреагировало на сообщения СМИ, после чего отправительнице решили возместить стоимость посылки и компенсировать почтовые расходы. "Почта России" также пообещала в кратчайшие сроки провести служебную проверку, найти и наказать виновников подмены.