Телерейтинг послания президента в Москве стал самым низким с 2013 года
Телетрансляция послания президента Федеральному собранию в 2019 году стала самой непопулярной за последние годы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Mediascope, проводившей исследование в Москве.
Послание 20 февраля транслировалось в эфире пяти каналов — «Первого», «России 1», «России 24», «Москвы 24» и «360». Cуммарно его посмотрели 5,9% москвичей, или 39% телеаудитории. В абсолютном выражении число жителей столицы, посмотревших обращение Владимира Путина, составило 870 тыс.
Рекордным было послание президента в декабре 2014 года, в период присоединения Крыма. Тогда его посмотрели почти 10% москвичей, или около половины телеаудитории столицы. После 2014 года телерейтинг ежегодного послания последовательно снижался. Так, в 2015-м его посмотрели 47,6% телезрителей (8,7% москвичей), в 2016 году — соответственно 43,3% (7,6%), в 2018-м — 42,5% (7,3%).
В «докрымском» 2013 году трансляцию послания президента посмотрели 5,2% жителей Москвы.
Послание Путина в 2019 году было посвящено в основном социальным вопросам. В частности — поддержке многодетных семей, проблемам здравоохранения, экологии, образования и борьбе с бедностью. Президент, в частности, поручил индексировать пенсии сверх уровня прожиточного минимума.
Согласно январским данным ВЦИОМа рейтинг Владимира Путина обновил 13-летний минимум. Главе государства доверяют 32,8% населения. Уровень одобрения его работы снизился до 62%.