Проблемы в "Идеальном мире": клиенты турфирмы застряли в Израиле
"Сейчас главный предмет нашей заботы - 54 туриста в аэропорту Бен-Гурион (Тель-Авив - прим. РБК). У нас есть информация, что этих туристов авиакомпании не повезли, потому что у них не проплачены билеты со стороны "Идеального мира". Руководство компании ведет себя мошенническим образом, потому что никто из туристов не был оповещен сегодня, что они не смогут полететь", - цитирует О.Мосеева РСН.
Отметим, что официальный сайт компании не извещает о том, что компания не выполняет своих обещаний по отношению к туристам. Офисы "Идеального мира" есть в Москве, Екатеринбурге и Киеве, однако ни один телефон не отвечает, пояснил О.Мосеев.
Представитель Ростуризма советует клиентам "Идеального мира" выкупать билеты на ближайшие рейсы и улетать самостоятельно. "Финансовая ответственность компании застрахована на 30 млн руб. в "Росгосстрахе", поэтому туристы могут не сомневаться, что их затраты будут возмещены компанией-страховщиком", - добавил О.Мосеев.
Добавим, что клиенты "Идеального мира", которые сегодня утром должны были вылететь на отдых в Израиль из московского аэропорта Домодедово, также не смогли этого сделать. На стойке регистрации на рейс им сообщили, что в списках пассажиров их фамилий нет. В пресс-службе Домодедово подтвердили, что проблемы с вылетом в Израиль возникли сегодня у 50 туристов. Еще одна группа должна была отправиться в Израиль сегодня вечером.
Как сообщается на сайте "Идеального мира", компания работает по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия.
Отметим, что за последнее время это уже третья туристическая компания, которая не справляется со своими обязательствами. В начале апреля с.г. с проблемами столкнулись клиенты "Международного клуба путешествий" (International Travel Club Company, ITC). Российских туристов попытались выселить из нескольких отелей на Кубе, сославшись на задолженность туроператора перед гостиницами. Позднее ситуацию удалось уладить на дипломатическом уровне, тем не менее компания приостановила дальнейшую отправку туристов по выкупленным ранее турам. На днях завершатся переговоры турфирмы со страховщиками, которые должны поставить точку в этом вопросе.
Похожая ситуация произошла и в январе 2012г., когда один из крупнейших туроператоров России - "Ланта-тур вояж" - заявил о приостановке своей деятельности в связи с невозможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. Компания рекомендовала своим клиентам воздержаться от совершения поездок по туристическим путевкам со сроком вылета после 27 января 2012г. во избежание возможных проблем. В результате банкротства "Ланты-тур вояж" пострадали более 3 тыс. человек, в ситуацию пришлось вмешаться на уровне правительства, и российские авиаперевозчики по собственной инициативе доставили в Россию клиентов указанной фирмы.