Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

«Евровидение» теряет зрителей

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В этом году международный конкурс «Евровидение», в котором Россию представляла Дина Гарипова с песней What If, смотрели всего 9,2% москвичей, тогда как в прош­лом году «Бурановские бабушки» собрали у экранов 12,1% столичных зрителей. Дима Билан в 2008 году привлек внимание 15,3% москов­ской телеаудитории. Меньше зрителей, чем у Дины Гариповой, было только у Алексея Воробьева.

Сведения о том, сколько москвичей смотрели конкурс «Евровидение», подготовило медийное агентство Initiative на основе данных TNS. Больше всего зрителей у шоу было во время выступления российской исполнительницы и голосования. Например, рейтинг программы в тот момент, когда выступала Дина Гарипова, составлял 10,5%, процесс голосования смотрели 9,7% москвичей, другие исполнители в среднем собрали 9,1% зрителей.

По мнению экспертов Initiative, на уменьшение московской телеаудитории в этом году повлиял общий тренд падения интереса к «Евровидению». Пик этого интереса пришелся на 2009 год, когда конкурс проводился в Москве и от России выступала Анастасия Приходько. Тогда «Евровидение» смотрели 17,6% столичных зрителей.

В прошлом году «Бурановские бабушки» собрали 12,1% москвичей. В 2011 году Алексей Воробьев привлек к экранам 8% столичной телеаудитории. Дима Билан, участвовавший в конкурсе два раза — в 2006 и 2008 году, собрал 11,3 и 15,3% зрителей соответственно.

Несмотря на снижение количе­ства зрителей «Евровидения», «Первый канал», транслировавший конкурс, выиграл ночь на 19 мая. Рейтинги телеканалов «Россия 1» и НТВ скромнее. На «России 1» в это время шел фильм «Тихий омут», рейтинг по Москве среди аудитории старше 18 лет составил 1,5%, подсчитали в TNS. На НТВ развлекательная программа «Луч света» собрала у экранов 1,4% москвичей. А передача об искусстве, культуре и истории «Школа злословия» заработала рейтинг 0,6%.

Не помешала просмотру «Евровидения» и столичная «Ночь в музее». По данным Synovate Comcon, недельная аудитория музеев составляет всего 4% москвичей, поэтому это не может существенно влиять на телесмотрение.

Генеральный директор Initiative Анна Яковлева полагает, что «Евровидение» могло бы стать хорошей платформой для рекламы брендов. Например, так работает Henkel с брендом Schwarzkopf. Однако российские рекламодатели проявляют к конкурсу умеренный интерес. «Это связано прежде всего с очень короткой продолжительностью мероприятия, а также с возможным проседанием рейтинга и сложностью его прогнозирования, — отметила г-жа Яковлева. — Как видно из наших данных, рейтинг может отличаться в два раза».

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
За ночь над Россией сбили три дрона Политика, 07:45
Четверо малолетних детей пропали в Самарской области Общество, 07:42
Десять человек погибли в результате стрельбы в ЮАР Общество, 07:37
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Свыше 125 тыс. потребителей в Сан-Франциско остались без света Общество, 07:19
Москвичам пообещали зябкий день с мокрым снегом Общество, 07:15
Google и Apple посоветовали сотрудникам с визами не покидать США Политика, 07:14
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативойПодписка на РБК, 07:01
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Власти Венесуэлы обвинили США в похищении экипажа танкера при захвате Политика, 06:25
Объем импорта золота из России в Китай обновил рекорд Экономика, 06:00
Кремль заявил о готовности Путина к диалогу с Макроном с условием Политика, 05:42
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Welt рассказал о «невидимой войне» Европы и России Технологии и медиа, 05:06