Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

«Евровидение» теряет зрителей

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В этом году международный конкурс «Евровидение», в котором Россию представляла Дина Гарипова с песней What If, смотрели всего 9,2% москвичей, тогда как в прош­лом году «Бурановские бабушки» собрали у экранов 12,1% столичных зрителей. Дима Билан в 2008 году привлек внимание 15,3% москов­ской телеаудитории. Меньше зрителей, чем у Дины Гариповой, было только у Алексея Воробьева.

Сведения о том, сколько москвичей смотрели конкурс «Евровидение», подготовило медийное агентство Initiative на основе данных TNS. Больше всего зрителей у шоу было во время выступления российской исполнительницы и голосования. Например, рейтинг программы в тот момент, когда выступала Дина Гарипова, составлял 10,5%, процесс голосования смотрели 9,7% москвичей, другие исполнители в среднем собрали 9,1% зрителей.

По мнению экспертов Initiative, на уменьшение московской телеаудитории в этом году повлиял общий тренд падения интереса к «Евровидению». Пик этого интереса пришелся на 2009 год, когда конкурс проводился в Москве и от России выступала Анастасия Приходько. Тогда «Евровидение» смотрели 17,6% столичных зрителей.

В прошлом году «Бурановские бабушки» собрали 12,1% москвичей. В 2011 году Алексей Воробьев привлек к экранам 8% столичной телеаудитории. Дима Билан, участвовавший в конкурсе два раза — в 2006 и 2008 году, собрал 11,3 и 15,3% зрителей соответственно.

Несмотря на снижение количе­ства зрителей «Евровидения», «Первый канал», транслировавший конкурс, выиграл ночь на 19 мая. Рейтинги телеканалов «Россия 1» и НТВ скромнее. На «России 1» в это время шел фильм «Тихий омут», рейтинг по Москве среди аудитории старше 18 лет составил 1,5%, подсчитали в TNS. На НТВ развлекательная программа «Луч света» собрала у экранов 1,4% москвичей. А передача об искусстве, культуре и истории «Школа злословия» заработала рейтинг 0,6%.

Не помешала просмотру «Евровидения» и столичная «Ночь в музее». По данным Synovate Comcon, недельная аудитория музеев составляет всего 4% москвичей, поэтому это не может существенно влиять на телесмотрение.

Генеральный директор Initiative Анна Яковлева полагает, что «Евровидение» могло бы стать хорошей платформой для рекламы брендов. Например, так работает Henkel с брендом Schwarzkopf. Однако российские рекламодатели проявляют к конкурсу умеренный интерес. «Это связано прежде всего с очень короткой продолжительностью мероприятия, а также с возможным проседанием рейтинга и сложностью его прогнозирования, — отметила г-жа Яковлева. — Как видно из наших данных, рейтинг может отличаться в два раза».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Определились пары 1/4 финала Лиги ЕвропыСпорт, 04:50
Около ста депутатов оспорили конституционность повышения штрафов ПДДОбщество, 04:46
Самолет спецпосланника Трампа Уиткоффа вылетел из МосквыПолитика, 04:32
США отказались подписать ресурсную сделку с Киевом в ДжиддеПолитика, 04:29
В аэропорту Дэнвера загорелся пассажирский лайнер American AirlinesОбщество, 04:17
Путин поблагодарил освободивших Суджу бойцовПолитика, 04:15
Аэропорт Сочи ограничил прием и отправку рейсовПолитика, 03:25
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Вэнс оценил мнение Трампа о размещении ядерного оружия в Восточной ЕвропеПолитика, 03:21
Reuters узнал о планах США возобновить поставки Украине снарядов GLSDBПолитика, 03:13
Сумские власти объявили обязательную эвакуацию восьми населенных пунктовПолитика, 03:01
Движение по Крымскому мосту временно перекрылиПолитика, 02:54
Над Саратовской областью сбили беспилотникиПолитика, 02:23
NBC назвал причину неучастия Келлога в переговорах по Украине с РоссиейПолитика, 02:04
Путин заявил о ведении переговоров о возвращении западных компанийПолитика, 02:03