Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Ученые: Покупателями манипулируют с помощью секса

Американские ученые раскрыли самый эффективный способ манипулирования покупателями - это реклама, изображающая привлекательных людей. Подобные рекламные технологии апеллируют не к сознанию, а к подсознанию, заставляя покупать товары, не раздумывая, нужно это человеку или нет. Об этом пишет Daily Mail.
Ученые: Покупателями манипулируют с помощью секса

Ученые из Калифорнийского университета разделили рекламу на два вида. Первый действует методом логического убеждения, предоставляя убедительные аргументы, почему нужно купить тот или иной товар. Второй тип рекламных объявлений использует способ подсознательного влияния - образы сексуально привлекательных мужчин и женщин.

Как оказалось, именно второй тип рекламы оказался более эффективным. К примеру, купить новые джинсы потребителя заставит, скорее, красивая женщина, которая будет их рекламировать, нежели аргументы об их прекрасном качестве, великолепном покрое и низкой цене.

К такому выводу ученые пришли после эксперимента, в котором приняли участие 24 добровольца. Всем им демонстрировали рекламные объявления двух вышеупомянутых типов. В ходе опытов выяснилось, что реклама, работающая с методом логического убеждения, активизирует ту часть мозга, которая отвечает за принятие решений, рациональное мышление и обработку эмоций.

Когда же участникам исследования показывали рекламу, апеллирующую к подсознанию, приборы фиксировали, что мозговая активность в области рационального мышления резко снижалась. Фигурально выражаясь, такой вид рекламы отключает мозг.

"Следите за вашим мозгом и вашим кошельком", - предупреждает доктор Ян Кук, сотрудник Калифорнийского университета и один из авторов исследования. По его словам, влияющая на подсознание реклама уменьшает уровень мозговой активности в области логического мышления и снижает способность человека контролировать свое поведение. Таким образом, при виде рекламы с красивой женщиной или мужчиной потребитель более склонен поддаться подсознательному импульсу и приобрести товар, который, возможно, был ему не очень нужен.

"Это исследование подтверждает догадку о том, что некоторые рекламщики хотят, скорее, соблазнить, нежели убедить покупателя приобрести их продукцию", - резюмирует Я.Кук.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

.

Лента новостей
Курс евро на 30 ноября
EUR ЦБ: 114,31 (-1,83)
Инвестиции, 09:41
Курс доллара на 30 ноября
USD ЦБ: 107,74 (-1,84)
Инвестиции, 09:41
Топливо в убыток: как стать крупным игроком на рынке нефтепродуктовРБК и Альфа-Лизинг, 11:19
Почему будущее ТЭКа зависит от «цифры»Отрасли, 11:15
Маск раскритиковал решение Байдена о помиловании сынаПолитика, 11:09
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 11:04
Сервисы назвали топ-5 проблем с обслуживанием «серых» китайских машинАвто, 11:01
Акции «Ленты» подорожали на 6% на новостях о покупке сети «Улыбка радуги»Инвестиции, 10:58
Возраст, должность и задачи: что влияет на желание вернуться в офисPro, 10:58
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
«Лента» объявила о покупке «Улыбки радуги»Бизнес, 10:57
В Минобороны назвали численность подготовленного резерва для спецоперацииПолитика, 10:55
Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе10:52
Исследование ВТБ и РБК: ожидания и прогнозы российского бизнеса — 2025Отрасли, 10:52
В Гвинее 100 человек погибли в массовой драке на футбольном матчеСпорт, 10:50
В Госдуме заявили о планах запретить курить на ходуОбщество, 10:44
Названы застройщики — лидеры по объемам строительства жилья в МосквеНедвижимость, 10:44