Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Ученые: Покупателями манипулируют с помощью секса

Американские ученые раскрыли самый эффективный способ манипулирования покупателями - это реклама, изображающая привлекательных людей. Подобные рекламные технологии апеллируют не к сознанию, а к подсознанию, заставляя покупать товары, не раздумывая, нужно это человеку или нет. Об этом пишет Daily Mail.
Ученые: Покупателями манипулируют с помощью секса

Ученые из Калифорнийского университета разделили рекламу на два вида. Первый действует методом логического убеждения, предоставляя убедительные аргументы, почему нужно купить тот или иной товар. Второй тип рекламных объявлений использует способ подсознательного влияния - образы сексуально привлекательных мужчин и женщин.

Как оказалось, именно второй тип рекламы оказался более эффективным. К примеру, купить новые джинсы потребителя заставит, скорее, красивая женщина, которая будет их рекламировать, нежели аргументы об их прекрасном качестве, великолепном покрое и низкой цене.

К такому выводу ученые пришли после эксперимента, в котором приняли участие 24 добровольца. Всем им демонстрировали рекламные объявления двух вышеупомянутых типов. В ходе опытов выяснилось, что реклама, работающая с методом логического убеждения, активизирует ту часть мозга, которая отвечает за принятие решений, рациональное мышление и обработку эмоций.

Когда же участникам исследования показывали рекламу, апеллирующую к подсознанию, приборы фиксировали, что мозговая активность в области рационального мышления резко снижалась. Фигурально выражаясь, такой вид рекламы отключает мозг.

"Следите за вашим мозгом и вашим кошельком", - предупреждает доктор Ян Кук, сотрудник Калифорнийского университета и один из авторов исследования. По его словам, влияющая на подсознание реклама уменьшает уровень мозговой активности в области логического мышления и снижает способность человека контролировать свое поведение. Таким образом, при виде рекламы с красивой женщиной или мужчиной потребитель более склонен поддаться подсознательному импульсу и приобрести товар, который, возможно, был ему не очень нужен.

"Это исследование подтверждает догадку о том, что некоторые рекламщики хотят, скорее, соблазнить, нежели убедить покупателя приобрести их продукцию", - резюмирует Я.Кук.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
По делу экс-мэра Нового Уренгоя арестовали три дома и часы HublotПолитика, 07:50
Посол оценил доход Норвегии от газа после сокращения поставок из РоссииЭкономика, 07:29
Минобороны сообщило о перехвате 11 дронов за ночьПолитика, 07:18
В Косово взрывом поврежден водоканал, снабжающий основные электростанцииПолитика, 07:09
Что означает новое название магазина товаров для ремонта Лемана ПРОРБК и Лемана ПРО, 06:55
NYP узнала о венесуэльской банде в 16 штатах СШАПолитика, 06:19
Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудниковРБК и Битрикс24, 05:59
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
МИД выразил «возмущение и неприятие» запросом Байдена насчет УкраиныПолитика, 05:45
На Кубани не подтвердили данные о «взрывчатке под видом пиротехники»Общество, 05:35
Россия пригласила КНДР принять участие в параде 9 маяПолитика, 05:23
Вильфанд рассказал, в каких регионах ждать больше снега в декабреОбщество, 05:08
В крупные ночные клубы Москвы пришли силовикиОбщество, 04:51
Как выбрать зимние шины, подходящие именно вашему автомобилюРБК и Ikon tyres, 04:50
Reuters узнал о приказе армии Сирии отступать из основных районов АлеппоПолитика, 04:06