МАК: Причина крушения Ту-134 не в отказе двигателей
Отмечается, что звуковая информация "значительно зашумлена, и имеется большое количество мест, требующих восстановления".
Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, при этом какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.
При этом ранее Росавиация выяснила, что самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" начал разваливаться уже в воздухе. По предварительным данным, при заходе на посадку самолет столкнулся с деревьями примерно в 200 м правее осевой линии взлетно-посадочной полосы. После первого столкновения с деревьями самолет, разрушаясь в воздухе, оборвал провода линии электропитания аэропорта. Затем воздушное судно столкнулось с землей, полностью развалилось и загорелось.
Вице-премьер РФ Сергей Иванов выразил мнение, что во время посадки лайнера была "очевидна ошибка пилота". "Он не на полосу зашел, а правее", – заявил замглавы правительства журналистам.
В результате крушения самолета Ту-134 возле аэропорта Бесовец под Петрозаводском погибли 45 человек, в том числе 9-летний мальчик, скончавшийся в больнице в ночь на 22 июня. В больницах Петрозаводска и Москвы остаются семь выживших в катастрофе.