Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Правительство сделает перелеты внутри России дешевле

Правительство РФ ставит цель открыть в 2014г. до 150 субсидируемых региональных авиамаршрутов и перевезти не менее 700 тыс. пассажиров, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на сегодняшнем заседании правительства. Он отметил, что, согласно новым правилам субсидирования региональных авиаперевозок, авиакомпаниям теперь выплачиваются субсидии на выполнение рейса, а не отдельно перевезенного пассажира.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

"Такая система более эффективна, чем та, которая существовала раньше", - отметил глава правительства.

По его словам, в рамках программы субсидирования в 2013г. были перевезены 180 тыс. пассажиров и открыто 54 новых региональных авиамаршрутов. При этом на субсидии в 2013г. было направлено 1 млрд 350 млн руб.

В 2014г. на эти цели планируется выделить 3,5 млрд руб. при этом, как отметил премьер, "при распределении этих средства необходимо учитывать специфику Дальневосточного и Сибирского регионов", на которые прежде всего направлена программа субсидирования.

Как сообщил на том же заседании вице-премьер Аркадий Дворкович, со следующего года предполагается расширить список узловых аэропортов с 8 до 18.

Ранее сообщалось, что к 2015г. число пассажиров, совершивших перелеты по внутрироссийским маршрутам, планируется довести до 45 млн человек, а по региональным - до 6-7 млн. Количество региональных авиалиний при этом должно быть увеличено до 1,5 тыс.

Маршрутная сеть внутрироссийских региональных перевозок в настоящий момент состоит из 1305 воздушных линий, из которых 121 линия обеспечивает связь между Москвой и Санкт-Петербургом.

Весной 2013г. министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании по развитию региональной авиации посетовал, что средняя себестоимость перевозок на региональных и местных авиалиниях в расчете на кресло-километр оказывается в разы выше, чем при магистральных авиаперевозках, а билеты на них в десятки раз дороже, чем на аналогичных маршрутах в США.

"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных", - отметил М.Соколов.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 марта
EUR ЦБ: 92,85 (+1,29)
Инвестиции, 03 мар, 18:13
Курс доллара на 4 марта
USD ЦБ: 89,25 (+0,99)
Инвестиции, 03 мар, 18:13
Маленькую команду грызут паразиты. Как понять, что ваш бизнес под угрозойPro, 12:44
Аршавин получил тренерскую лицензию УЕФА категории «А»Спорт, 12:35
В Кремле оценили последствия приостановки военной помощи США УкраинеПолитика, 12:32
Экс-главу правительства Красноярского края осудили на 3,5 года колонииОбщество, 12:31
В МИДе Китая ответили на решение Трампа начать тарифную войнуПолитика, 12:29
Гастроблогер Елена Ландэ призвала готовить блюда из простых продуктовLife, 12:25
«Формула процветания»: 5 элементов настоящего благополучияPro, 12:24
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Как на здоровье влияет жизнь у водыРБК и Opus, 12:22
Когда Овечкин побьет рекорд ГретцкиСпорт, 12:20
В Алтайском крае застрелили главу районаПолитика, 12:16
Собянин рассказал о 30 млн посетителей фестиваля «Зима в Москве»Город, 12:13
Главбуху и главе отдела закупок центра «Патриот» дали по 9 лет за взяткиОбщество, 12:03
Выручка маркетплейса Open Oil Market в 2024 году выросла на 13%РБК Компании, 12:00
Задержаны подозреваемые в расчленении знакомого под Петербургом. ВидеоОбщество, 11:56