Перейти к основному контенту
Итоги 2024 ,  
0 

Развлечения в России подорожали на четверть за год

«Яндекс Афиша»: развлечения в России подорожали на 25% за год
Средний чек на один или несколько билетов вырос на 25% за год, до 3726 руб.; сильнее всего подорожали выставки. Несмотря на это, продажи росли, а чаще всего россияне брали билеты на концерты и в театры
Яндекс YDEX ₽3 801,5 +3,2% Купить
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

В 2024 году развлечения в среднем подорожали на четверть, следует из отчета «Яндекс Афиши» (есть у РБК).

Средний чек, куда часто входили сразу несколько билетов на развлекательные мероприятия, в 2024 году составил 3726 руб. Это на 25% выше, чем в 2023-м. Тогда по сравнению с 2022 годом средняя сумма выросла на 21%.

Самый высокий средний чек оказался у елок: аналитики объяснили это тем, что такие мероприятия часто посещают всей семьей. Средняя стоимость подобных походов выросла на 15%, до 6050 руб.

Сильнее всего за год подорожали билеты на выставки: средний чек в этом сегменте увеличился на 31%, до 1453 руб. По оценке «Яндекс Афиши», это во многом связано с активным развитием новых форматов — мультимедийных выставок, мероприятий в форматах дополненной и виртуальной реальности и прочего.

Подорожали и другие виды активностей, в частности билеты

  • в кино — в среднем на 22%, до 894 руб.;
  • в театры — на 18%, до 4151 руб.;
  • на спортивные мероприятия — на 17%, до 1732 руб.;
  • на концерты — на 11%, до 4907 руб. (наименее заметное подорожание за год, как отметили аналитики).

Подешевели только билеты на стендап — в среднем на 14%, до 4097 руб.

Сервисы знакомств — РБК: «Дейтинг — самая дешевая возможность развлечься»
Технологии и медиа
Фото:Александр Легкий / Global Look Press

Больше всего на развлечения традиционно тратят в Москве и Санкт-Петербурге: билеты на многие мероприятия там стоят в несколько раз дороже, чем в других регионах. Активнее всего россияне покупают билеты осенью.

Несмотря на рост цен, россияне стали чаще ходить в театр и на концерты, подсчитали аналитики сервиса. Так, в этом году через «Яндекс Афишу» было продано 21 млн билетов, что на 22,2% больше, чем в прошлом. Еще 6,5 млн площадка продала через сторонние сервисы, что также больше прошлогоднего показателя на 13,2%.

Половина продаж (указаны доли в денежном выражении) пришлись на концерты, еще 26% — на билеты в театр, а на продажи билетов в кинотеатры — только 7%.

Еще 6% продаж пришлось на стендап, 5% — на елки. Оставшиеся 6% средств были выручены от продаж билетов на спортивные мероприятия, выставки, катки и другие события.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 105,25 (-1,29)
Инвестиции, 17:26
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 101,61 (-0,73)
Инвестиции, 17:26
Свои люди: как подготовить специалистов компании к руководящим должностямТренды, 23:21
Германия объявила об остановке проектов в Грузии на €237 млнПолитика, 23:19
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и Wey, 23:00
Над Азовским морем сбили два украинских дронаПолитика, 22:53
В Таганроге объявили угрозу атаки дроновПолитика, 22:48
Как low-code ускоряет разработку и вывод продуктов на рынокТренды, 22:34
Как мы тестировали на «Авито» 5 разных ниш и что из этого вышлоLife, 22:22
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В России впервые оценили финансовую культуру жителей страныФинансы, 22:22
Как увеличить оборот в 10 раз до ₽3 млрд и стать крупным игроком на рынкеРБК и Альфа-Лизинг, 22:15
Московское «Динамо» проиграло «Ак Барсу» в матче с 11 шайбамиСпорт, 22:04
Как геймификация помогает бизнесуОтрасли, 22:00
В Турции допустили возможность переговоров России и Украины в СтамбулеПолитика, 21:59
Над Ростовской областью сбили девять дронов меньше чем за часПолитика, 21:52
В НАТО сочли невозможным быстро нарастить расходы на оборону до 3%Политика, 21:45