Каждый шестой подросток сообщил о готовности подрабатывать летом
Каждый шестой родитель (15%), у которых есть дети в возрасте от 14–17 лет, сообщил о готовности своего ребенка подрабатывать в период летних каникул. Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob.
Опрос среди 1 тыс. респондентов (родители детей 14–17 лет) проводился с 18 по 22 апреля во всех округах России
По сравнению с прошлым годом число людей, чей ребенок выразил желание найти подработку на лето, не изменилось (15%). В то же время выросло число тех родителей, чей ребенок не определился с ответом (41 против 35% годом ранее), а также упало число тех, чей ребенок не выразил желания работать летом (44 против 50%).
По данным SuperJob, чаще всего подростки 14–17 лет выбирали для подработки профессии курьера, промоутера, официанта, помощника вожатого или сотрудника пункта выдачи заказов.
Медицинский центр «Доктор рядом» и hh.ru ранее сообщали, что представители поколения Z (зумеры, молодые люди в возрасте 14–22 лет) при выборе места работы чаще всего обращают внимание на корпоративную культуру (60%), расположение офиса (58%), гибкий график (51%), возможность удаленной работы (44%) и отсутствие дресс-кода (31%). При этом молодых людей почти не привлекают корпоративное обучение (21%), скидки на продукцию компании (14%) и корпоративные путешествия (7%).
В феврале сервис hh.ru составил рейтинг лучших работодателей России, в число которых вошли как небольшие компании (100–250 человек), так и средние (251–1000 человек), крупные (1001–5000 человек) и крупнейшие (более 5 тыс.). Так, лидером среди малых компаний оказались GREEN (сервисные и инжиниринговые компании) и DeLonghi LLC (оптовые продажи), среди средних — Okko (медиа) и NVIDIA (ИТ и интернет), среди крупных — 2ГИС (ИТ и интернет) и Bayer (фармацевтика и медицина), а среди крупнейших — Сбербанк и «Росатом».