Минтранс обнародовал последние данные о катастрофе А-310
По информации, представленной на заседании комиссии, на сегодняшний день опознаны и похоронены тела 111 погибших, останки 13 человек остаются неопознанными. В больницах находятся 15 человек, из них четверо детей.
В настоящее время производится выплата материальной помощи семьям погибших и пострадавших из бюджетов тех регионов, в которых они проживали. Выплаты средств из федерального бюджета начнутся после уточнения списков. Напомним, 13 июля глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что из резервного фонда правительства России семьям и родственникам погибших будет выделена единовременная помощь в размере 100 тысяч рублей. По 50 тысяч рублей будет выдано каждому пострадавшему, независимо от степени тяжести ущерба и полученных увечий, отметил И.Левитин. Все средства поступят в администрацию Иркутска.
Кроме того, 15 регионов, в которых ранее проживали погибшие пассажиры, также приняли решение о выделении компенсаций их родственникам. Выдачу компенсаций пострадавшим в размере 50 тысяч рублей начала и авиакомпания "Сибирь". Помимо этого, спецсчет для родственников жертв катастрофы был открыт в Иркутске. На него поступило около 9 миллионов рублей.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта проводит проверку авиакомпании S7 Airlines.
Кроме того, техническая комиссия завершила обработку информации магнитного носителя параметрического самописца. Начата работа по синхронизации всех видов объективной информации, зарегистрированной бортовыми и наземными средствами контроля. На месте происшествия отобраны и промаркированы элементы самолета, его систем и силовой установки для проведения лабораторных исследований. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершает полевой этап расследования в г.Иркутске. Дальнейшая работа будет проводиться в Москве на базе МАКа, а также в аэропортах Домодедово и г.Иркутска.
Правительственная комиссия отметила, что любые преждевременные и, тем более, необоснованные заявления о возможных причинах катастрофы до окончания официального расследования, согласно международной практике, не только неэтичны, но и могут расцениваться как попытка оказать давление на ход расследования и препятствовать выявлению объективных причин трагедии.
Напомним, 9 июля 2006г. в 02:50 мск самолет Airbus А-310 авиакомпании S7 (ранее "Сибирь"), совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта, врезался в ряд частных гаражей и загорелся.