Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

МИД назвал причину затопления российского судна в Средиземном море

МИД: судно Ursa Major затонуло из-за взрыва в машинном отделении
Двое россиян после взрыва пропали без вести, остальные 14 спасены, их доставили в испанский порт. Сухогруз вез во Владивосток люки для ледоколов и портовые краны
Корабль «Ursa Major»
Корабль «Ursa Major» (Фото: Михаил Голенков / РИА Новости)

Российский сухогруз Ursa Major затонул в международных водах Средиземного моря после взрыва в машинном отделении, сообщил департамент ситуационно-кризисный центр (ДСКЦ) МИД России.

«Из 16 членов экипажа (гр-не РФ) 14 чел. спасены (доставлены спасательной службой в порт Картахена, Мурсия), два пропали без вести», — сказано в сообщении.

Сухогруз принадлежит «СК-ЮГ», уточнил МИД. Это дочерняя структура российской оборонной компании «Оборонлогистика», базирующаяся в Новороссийске.

МИД назвал причину затопления российского судна в Средиземном море
Video

Ursa Major (с латинского «Большая Медведица») — универсальный сухогруз и самое большое судно «дочки» оборонной компании «Оборонлогистика». Оно способно перевозить грузы весом до 1200 т. Длина судна — 142 м, ширина — 23 м, осадка — 7 м.

«Оборонлогистика» входит в структуру военно-строительного комплекса Минобороны России, занимается обеспечением потребностей военного ведомства по транспортировке, хранению и производству продукции военного и специального назначения.

Судно отправилось 11 декабря из Санкт-Петербурга, пунктом назначения значился Владивосток с запланированным прибытием 22 января. По сведениям Maritime Exeсutive, El Español и La Verdad, когда Ursa Major шло к востоку от Гибралтарского пролива и находилось между Испанией и Алжиром, в машинном отделении прогремел взрыв, после чего оно отклонилось от курса, начало крениться и затонуло.

За четыре дня до происшествия, 20 декабря, пресс-служба «Оборонлогистики» рассказала об отправке Ursa Major на Дальний Восток с «большим проектным грузом в рамках реализации государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути». На судно погрузили портовые краны весом 380 т каждый, необходимые для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Компании
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Карлсен оттолкнул камеру оператора после поражения от россиянина на ЧМ Спорт, 18:20
При атаке беспилотника в Белгородской области погиб мирный житель Общество, 18:16
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Сербия откроет первый крупный завод по производству беспилотников Политика, 18:06
На подлете к Москве менее чем за час сбили восемь дронов Политика, 17:49
«Манчестер Сити» вырвал победу у «Ноттингем Форест» и вышел в лидеры АПЛ Спорт, 17:41
СК начал проверку после сообщений об ожоге гортани у ребенка от напитка Общество, 17:37
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
ЗПИФы недвижимости стали доступнее: почему «‎неквалам» это интересно Инвестиции, 17:34
Иноуэ в шестой раз защитил титул абсолютного чемпиона мира по боксу Спорт, 17:31
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Подросток ножом убил бывшего одноклассника в школе в Туве Общество, 17:27
В Шереметьево и Внуково ограничили полеты Политика, 17:19
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 17:15
Минпромторг раскрыл сроки начала серийного выпуска пассажирских Ту-214 Общество, 17:11