Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

МИД назвал причину затопления российского судна в Средиземном море

МИД: судно Ursa Major затонуло из-за взрыва в машинном отделении
Двое россиян после взрыва пропали без вести, остальные 14 спасены, их доставили в испанский порт. Сухогруз вез во Владивосток люки для ледоколов и портовые краны
Корабль «Ursa Major»
Корабль «Ursa Major» (Фото: Михаил Голенков / РИА Новости)

Российский сухогруз Ursa Major затонул в международных водах Средиземного моря после взрыва в машинном отделении, сообщил департамент ситуационно-кризисный центр (ДСКЦ) МИД России.

«Из 16 членов экипажа (гр-не РФ) 14 чел. спасены (доставлены спасательной службой в порт Картахена, Мурсия), два пропали без вести», — сказано в сообщении.

Сухогруз принадлежит «СК-ЮГ», уточнил МИД. Это дочерняя структура российской оборонной компании «Оборонлогистика», базирующаяся в Новороссийске.

МИД назвал причину затопления российского судна в Средиземном море
Video

Ursa Major (с латинского «Большая Медведица») — универсальный сухогруз и самое большое судно «дочки» оборонной компании «Оборонлогистика». Оно способно перевозить грузы весом до 1200 т. Длина судна — 142 м, ширина — 23 м, осадка — 7 м.

«Оборонлогистика» входит в структуру военно-строительного комплекса Минобороны России, занимается обеспечением потребностей военного ведомства по транспортировке, хранению и производству продукции военного и специального назначения.

Судно отправилось 11 декабря из Санкт-Петербурга, пунктом назначения значился Владивосток с запланированным прибытием 22 января. По сведениям Maritime Exeсutive, El Español и La Verdad, когда Ursa Major шло к востоку от Гибралтарского пролива и находилось между Испанией и Алжиром, в машинном отделении прогремел взрыв, после чего оно отклонилось от курса, начало крениться и затонуло.

За четыре дня до происшествия, 20 декабря, пресс-служба «Оборонлогистики» рассказала об отправке Ursa Major на Дальний Восток с «большим проектным грузом в рамках реализации государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути». На судно погрузили портовые краны весом 380 т каждый, необходимые для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Компании
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 104,23 (-1,02)
Инвестиции, 24 дек, 18:10
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 99,87 (-1,74)
Инвестиции, 24 дек, 18:10
В Волгограде мужчина с ножом попытался проникнуть в лицейОбщество, 15:40
Reuters рассказал, как богатые страны экономят на голодающихОбщество, 15:36
Крушение пассажирского самолета Баку — Грозный. Главное⁠Общество, 15:35
В СК предположили, что удар по Льгову был нанесен из HIMARSПолитика, 15:33
Цемент, песок и щебень: как сэкономить компании 20 лет развитияРБК и Альфа-Лизинг, 15:24
Великий герцог Люксембурга назвал срок отречения от престолаОбщество, 15:21
ЦСКА подписал 16-летнего футболиста, забившего 40 голов за сезон в ЮФЛСпорт, 15:20
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Фигуристка объяснила, как покинула сборную Украины после поста ПлющенкоСпорт, 15:20
В РАН показали последствия разлива мазута в Черном море со спутникаПолитика, 15:15
Голландцу дали в Москве 3 года за нападение на полицию у миссии ИталииОбщество, 15:12
Новак назвал напряженной ситуацию с запасами газа в ЕвропеЭкономика, 15:09
НКР подтвердило ESG-рейтинг банка «Ак Барс»Пресс-релиз, 15:08
Как беттинг становится драйвером развития спортаОтрасли, 15:06
Яшина снова объявили в розыск через четыре месяца после обменаПолитика, 14:59