Проблему жары и духоты в московской подземке решат через 5-6 лет
По словам Д.Гаева, за это время все вагоны метро будут обновлены. В настоящее же время новыми системами климат-контроля оснащены лишь 20% подвижного состава подземки.
Между тем глава Московского метрополитена отметил, что за считанные дни оснастить все поезда метро новыми системами невозможно. В связи с этим, он назвал абсурдным иск Общества защиты прав потребителей по поводу превышения температурной нормы на станциях и в поездах метро. Д.Гаев заметил, что необычно жаркая погода в Москве – очень редкое явление, и поэтому руководство метрополитена не имело возможности заранее к этому подготовиться. Руководитель транспортной системы предложил инициаторам иска судиться с торфяными болотами или со слишком жарким солнцем.
Отметим, что на некоторых станциях столичного метро температура воздуха превышает 32 градуса, тогда как она должна составлять максимум 28 градусов. По словам Д.Гаева, климатические системы метрополитена рассчитаны на среднюю полосу России, где средняя температура самого жаркого летнего месяца не превышает 23 градусов.