Специалисты исследуют черные ящики разбившегося в Испании поезда
В настоящее время для установления причин катастрофы специалисты занимаются изучением их содержимого. Сколько времени может на это уйти, пока не известно.
Ранее машинист потерпевшего крушение состава Франсиско Хосе Гарсон Амо признался, что превысил допустимую скорость на 140 км/ч. Вместо позволенных 80 км/ч он разогнался до 220 км/ч. Сразу после аварии Г.Амо заявил, что не смог вовремя снизить скорость движения поезда, в результате чего состав не вписался в поворот и сошел с рельсов.
Сегодня также стало известно, что Г.Амо и ранее нарушал скоростной режим. В прошлом году на своей странице в Facebook он опубликовал фотографию спидометра, который показывал скорость 200 км/ч. После трагедии снимок был удален, однако западные журналисты успели распространить информацию.
Отметим, что в настоящее время Г.Амо находится в больнице, его охраняют полицейские. В отношении машиниста возбуждено уголовное дело.
По последним данным, в катастрофе погибли 80 человек, 178 получили ранения разной степени тяжести. Состояние некоторых пострадавших врачи оценивают как критическое.
Напомним, междугородный экспресс Мадрид - Ферроль потерпел крушение 24 июля рядом с городом Сантьяго-де-Компостела в Галисии. В государственной железнодорожной сети Испании Renfe заявили, что поезд был исправен, а линия, на которой произошла авария, оборудована системой безопасности. Власти Испании объявили трехдневный траур по погибшим. В самой Галисии скорбеть о жертвах аварии будут неделю.