Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

В Совфеде предложили связать три региона Дальнего Востока новой трассой

Сенаторы предложили построить трассу вдоль Охотского моря, которая соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. Это позволит не делать крюк через Якутию и откроет путь к добыче полезных ископаемых, отметили в Совфеде
Фото: Сергей Красноухов / ТАСС
Фото: Сергей Красноухов / ТАСС

В Совете Федерации готовят предложение о строительстве трассы вдоль Охотского моря, которая соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. Об этом сообщили сенаторы от Магаданской и Амурской областей Анатолий Широков и Иван Абрамов, пишут «Известия».

Сейчас доехать из Магадана в Хабаровск или Благовещенск можно объездом через Якутию, отметил Абрамов. Но из-за сурового климата — сильных морозов — на поддержание трассы уходит много средств и часто происходят аварии.

«Вдоль моря дорога будет проще. Там много залежей всевозможных полезных ископаемых, которые не разрабатываются из-за отсутствия инфраструктуры. <...> Это даст развитие трем субъектам», — сказал сенатор.

По его словам, длина трассы составит 1,5 тыс. км, а ее строительство обойдется примерно в 90 млрд руб.

«Автодор» назвал сверхзадачей постройку трассы Москва — Казань за 4 года
Общество
Фото:Игорь Агеенко / РИА Новости

«Это позволит не только улучшить транспортную логистику между тремя регионами, но и соединит Магадан с Байкало-Амурской магистралью. Соответственно, это удешевит поставку товаров, и жизнь будет дешевле в Магадане», — заявил Абрамов.

В пресс-службе Минвостокразвития изданию сообщили, что предложение сенаторов обсуждали в Совфеде, но официально материалы в ведомство еще не поступали. Проработку проекта ведет профильный институт РАН. В Минтрансе «Известиям» сообщили, что детальной проработки проекта пока не было, поэтому стоимость рассчитывать еще рано. В Минфине запрос издания перенаправили в Минтранс и Минвостокразвития.

Счетная палата в начале августа объяснила, почему в России плохие дороги. Она провела проверку и выяснила, что протяженность региональных дорог почти в десять раз больше, чем федеральных (508 201 против 57 227 км), а денег на их содержание выделяется в восемь раз меньше. Так, в среднем на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн руб., в то время как на содержание 1 км региональных дорог — 288 тыс. руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 17:45
Рубио назвал встречу Путина и Уиткоффа позитивной и продуктивнойПолитика, 20:00
Главреда «Вечерних ведомостей» снова арестовали на 14 сутокПолитика, 19:53
Рубио заявил об улучшении положения на переговорах по урегулированиюПолитика, 19:51
СК проверит данные о побоях первоклассницы учительницей в ЛипецкеОбщество, 19:49
Путин ответил на призыв Трампа пощадить бойцов ВСУ в Курской области⁠Политика, 19:45
Токаев призвал к объективной оценке советского прошлогоПолитика, 19:42
Матч Российской премьер-лиги назвали «Кубком эль-пластико»Спорт, 19:29
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
После стрельбы у детсада в Новой Москве завели дело о хулиганствеГород, 19:23
Лукашенко заявил, что Путину «тайком» звонили с УкраиныПолитика, 19:10
«Русал» поэтапно купит 50% глиноземного завода в ИндииБизнес, 19:08
ЦСК ВВС сообщил о домашнем аресте гендиректора по делу о вымогательствеСпорт, 19:05
В «Нафтогазе» назвали серьезными повреждения мощностей для добычи газаПолитика, 19:05
Рейс Сочи — Москва вернулся на стоянку из-за сработавшей сигнализацииОбщество, 19:04
Зеленский отреагировал на убийство националиста Ганула в ОдессеПолитика, 18:59