Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

В Совфеде предложили связать три региона Дальнего Востока новой трассой

Сенаторы предложили построить трассу вдоль Охотского моря, которая соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. Это позволит не делать крюк через Якутию и откроет путь к добыче полезных ископаемых, отметили в Совфеде
Фото: Сергей Красноухов / ТАСС
Фото: Сергей Красноухов / ТАСС

В Совете Федерации готовят предложение о строительстве трассы вдоль Охотского моря, которая соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. Об этом сообщили сенаторы от Магаданской и Амурской областей Анатолий Широков и Иван Абрамов, пишут «Известия».

Сейчас доехать из Магадана в Хабаровск или Благовещенск можно объездом через Якутию, отметил Абрамов. Но из-за сурового климата — сильных морозов — на поддержание трассы уходит много средств и часто происходят аварии.

«Вдоль моря дорога будет проще. Там много залежей всевозможных полезных ископаемых, которые не разрабатываются из-за отсутствия инфраструктуры. <...> Это даст развитие трем субъектам», — сказал сенатор.

По его словам, длина трассы составит 1,5 тыс. км, а ее строительство обойдется примерно в 90 млрд руб.

«Автодор» назвал сверхзадачей постройку трассы Москва — Казань за 4 года
Общество
Фото:Игорь Агеенко / РИА Новости

«Это позволит не только улучшить транспортную логистику между тремя регионами, но и соединит Магадан с Байкало-Амурской магистралью. Соответственно, это удешевит поставку товаров, и жизнь будет дешевле в Магадане», — заявил Абрамов.

В пресс-службе Минвостокразвития изданию сообщили, что предложение сенаторов обсуждали в Совфеде, но официально материалы в ведомство еще не поступали. Проработку проекта ведет профильный институт РАН. В Минтрансе «Известиям» сообщили, что детальной проработки проекта пока не было, поэтому стоимость рассчитывать еще рано. В Минфине запрос издания перенаправили в Минтранс и Минвостокразвития.

Счетная палата в начале августа объяснила, почему в России плохие дороги. Она провела проверку и выяснила, что протяженность региональных дорог почти в десять раз больше, чем федеральных (508 201 против 57 227 км), а денег на их содержание выделяется в восемь раз меньше. Так, в среднем на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн руб., в то время как на содержание 1 км региональных дорог — 288 тыс. руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Провалившуюся под лед на Лене машину вытащили Общество, 11:36
«Иксы» роста. Продолжится ли бум на рынке розничных фондов Инвестиции, 11:31
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Мишустин назначил нового руководителя «Роскадастра» Политика, 11:28
Трамп и Зеленский перед встречей поговорят с европейскими лидерами Политика, 11:23
Тренер сообщил, что Большунов лечится от вирусного заболевания Спорт, 11:21
Красную площадь закроют в Новогоднюю ночь Город, 11:15
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Пять мировых адресов силы: где живут миллиардеры РБК и Reef Residence, 11:05
Как стеснительному от природы человеку построить успешную карьеруПодписка на РБК, 11:05
Куда россияне поедут кататься в горах в 2026 году Бизнес, 11:02
На Солнце произошла самая сильная вспышка с 8 декабря Общество, 10:59
Кличко сообщил, что почти треть Киева осталась без теплоснабжения Политика, 10:48
«Стратегия гурмана»: как пережить новогодние застольяПодписка на РБК, 10:47
Сменившую гражданство теннисистку Аванесян обязали возместить убытки ФТР Спорт, 10:44