Штурм дома в Нальчике завершен, есть раненые
Судьба боевиков пока неизвестна.
По данным правоохранительных органов, в доме находились несколько членов так называемого джамаата "Ярмук" во главе с его лидером Муслимом Атаевым. В настоящее время точное количество засевших в доме боевиков не установлено.
Интенсивный обстрел здания изо всех видов оружия, в том числе и из гранатометов продолжался более полутора часов. Перед этим по громкоговорителю боевикам вновь было предложено сдаться. Обе квартиры, где, по данным правоохранительных органов, базировались бандиты, сейчас полностью разрушены. В здании вспыхнул пожар, который, однако, вскоре был локализован и потушен.
Напомним, сотрудники милиции блокировали дом, в котором скрывались боевики, во вторник около 18.00 и сразу же приступили к эвакуации местных жителей и жильцов двух соседних домов. Блокированные бандиты подозреваются в ряде преступлений, в том числе в нападении на республиканское управление Госнаркоконтроля в ночь с 13 на 14 декабря 2004г.
Конкретных фамилий бандитов пока не называют, но, по данным газеты "Газета", известно, что среди них находится руководитель джамаата - 32-летний уроженец селения Кенделен Муслим Атаев, ранее судимый за незаконное хранение наркотиков. В свое время Атаев воевал в отряде чеченского полевого командира Руслана Гелаева и вместе с ним участвовал в рейде по Ингушетии в 2002 году. По некоторым данным, большинство его сподвижников также имеют богатый боевой опыт. На Атаева в республике шла настоящая охота, но каждый раз ему удавалось уйти от преследования. Вместе с ним предположительно находится 28-летний боевик Ильяс Бичекуев.
Вместе с экстремистами в квартирах были две женщины и двухлетний ребенок М.Атаева. Одна из женщин, по данным газеты, является женой Атаева Жанной Кациевой. Личность второй женщины неизвестна. Милиционерам было известно лишь то, что она не является заложницей.
На все предложения спецслужб сдаться или хотя бы отпустить двух женщин и ребенка, бандиты отвечали отказом. Накануне они разместили в Интернете обращение, в котором выражали готовность принять бой, "каким бы ни был его исход".