Квартальная прибыль Procter & Gamble снизилась на 28%
Главная причина резкого снижения прибыли - высокая сравнительная база 2009г. Тогда P&G продала свое фармацевтическое подразделение, получив единовременную прибыль. К тому же вялый рост продаж на развитых рынках, уже насыщенных продукцией компании, наложился на рост стоимости сырья. Все вместе это негативным образом сказалось на итогах II квартала 2010-2011 финансового года.
Основным направлением деятельности Procter & Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.
Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 127 тыс. сотрудников в 80 странах.