"Аэрофлот" объяснил причины задержки своих рейсов
!["Аэрофлот" объяснил причины задержки своих рейсов](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/89/754598722256893.jpeg)
"В этих обстоятельствах сейчас приходится работать всем без исключения авиакомпаниям и аэропортам", - подчеркнули в "Аэрофлоте".
Компания отметила, что ведет постоянную работу по информированию пассажиров, по размещению ожидающих вылета в гостиницах и обеспечению питанием. Информация об изменениях оперативно доводится до пассажиров через табло и громкую связь, а на сайте "Аэрофлота" оперативно вносятся изменения в расписание полетов.
"Помимо ваучеров, которые раздавались сотрудниками авикомпании пассажирам для того, чтобы они могли пообедать в кафе на территории аэропорта, "Аэрофлот" завез и раздал пассажирам более 5 тыс. ланчбоксов из "Аэромара", - подчеркивается в пресс-релизе.
По данным авиакомпании, в связи с экстраординарными задержками рейсов в гостиницах было размещено около 400 человек, в первую очередь родители с детьми, инвалиды, старики.
"Мы расчитываем, что завтра ситуация нормализуется", - заключили в компании. - Приносим извинения всем нашим пассажирам, которые своевременно не смогли вылететь".
Напомним, начавшийся в столице ночью 25 декабря ледяной дождь привел к многочисленным проблемам, в числе которых обрывы линий электропередачи и аварии на дорогах, возросло количество обращений в травмпункты. Работа московских аэропортов была парализована, многие рейсы были отменены или задержаны.
Сильнее других пострадал аэропорт Домодедово: в условиях отсутствия электричества там было отменено около 100 рейсов, тысячи людей не смогли вылететь вовремя. Прибывающие в аэропорт рейсы пришлось перенаправлять во Внуково и Шереметьево. В последнем, тем временем, ситуация была лучше лишь потому, что там работало электричество. Однако и там были отменены десятки рейсов, сотни пассажиров более чем на сутки застряли в терминалах D и E.