Российским пользователям Facebook придется "лайкать" лаконичнее
Это сделано для того, чтобы сократить длину кнопки, пишут "Известия", ссылаясь на официального представителя компании в России Екатерину Скоробогатову. Эксперты же считают, что Facebook хочет зарегистрировать слово "Нравится" в России как товарный знак.
Ранее, в 2011г., компания подала заявку на регистрацию в России товарного знака Like. Однако регистрируемый символ в виде ладони, сжатой в кулак с отведенным вверх большим пальцем и манжетой рукава в русской версии соцсети оказался не соответствующим дословному переводу с английского. Сейчас этот недостаток устранен.
Отметим, аналогичную кнопку ввели в пользование разработчики русского аналога Facebook - соцсети "ВКонтакте" . О сокращении названия этого элемента в детище Павла Дурова пока ничего неизвестно. Напомним, за пределами страницы конкретной соцсети эта кнопка часто размещается на внешних интернет-сайтах. При ее нажатии пользователи переносят в виде ссылки понравившийся контент на свою страницу в Facebook и "ВКонтакте".