На талисманах Олимпиады в Сочи оргкомитет хочет заработать до $40 млн
"Уже в этом году россияне увидят лицензионную защищенную продукцию с изображением талисманов Игр. Это будет сувенирная печатная продукция, а также наклейки, значки и игрушки", - заявил в ходе пресс-конференции 28 февраля президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
Д.Чернышенко отметил, что оргкомитет уже выбрал несколько компаний-лицензиатов, которые будут заниматься выпуском сувениров с изображением талисманов Игр. "Лицензиатов мы выбираем по конкурсу. Там учитываются различные критерии, в том числе качество и стоимость конечной продукции. При этом на лицензионной программе мы планируем заработать около 30-40 млн долларов", - заявил президент.
Напомним, накануне завершилась кампания избрания символов Олимпиады в Сочи, проведенная в прямом эфире "Первого канала". За несколько часов до голосования стало известно, что из предвыборной гонки выбыл Дед Мороз (организаторам стало известно, что Международный олимпийский комитет получает право собственности на каждый талисман и Россию нельзя было оставить без главного символа Нового года). Премьер-министр Владимир Путин заявил, что хотел бы видеть символом Олимпиады леопарда, и его ожидания оправдались.
По итогам голосования леопард занял первое место в списке предпочтений россиян, за ним расположились белый медведь и зайка. Именно эту тройку и было решено сделать символами Игр. Дельфин, снегирь, огненный мальчик и снежинка не смогли составить конкуренцию лесным жителям.
Стоит отметить, что по итогам опросов, проведенных несколько недель назад, леопард входил в тройку кандидатов, которых россияне "определенно не хотели бы видеть в роли символа Олимпиады". Однако итоги вчерашнего голосования показали, что именно леопард, по мнению россиян, "отражает культуру России, передает атмосферу зимнего праздника и близок и интуитивно понятен людям разных возрастов, профессий и национальностей".