Адвокат: Приемная семья М.Кузьмина лечила его психотропными препаратами
Супруги Шатто лечили усыновленного мальчика от его гиперактивности, вызванной синдромом дефицита внимания, пояснил их адвокат Майкл Браун. Юрист подчеркнул, что медикаменты были прописаны врачом и не могли привести к смерти ребенка.
"Никого мои клиенты не убивали, - цитирует его Associated Press. - Сейчас мы ожидаем результатов вскрытия". Отметим, ранее шериф рассказал, что Лора Шатто, вызвавшая медиков М.Кузьмину в день его смерти, сообщила о сердечном приступе у мальчика.
"Следователям она сказала, что находилась в доме, пока трехлетний Максим и его родной брат, двухлетний Кирилл, играли во дворе на детской площадке. Женщина выглянула на улицу и увидела старшего мальчика на земле без сознания", - пояснил Марк Доналдсон.
В США продолжают расследование. Никаких обвинений в настоящее время не выдвинуто. Второй ребенок, усыновленный семьей Шатто, - брат погибшего мальчика Кирилл Кузьмин пока остается с приемными родителями.
Неделей ранее власти Техаса заявили о невозможности возвращения ребенка к биологической матери. По американским законам, после завершения процедуры усыновления прежние родственники полностью лишаются прав на опеку над несовершеннолетним.
"Решение по делу вступило в силу. Приемные родители приравнены к родным", - пояснил представитель Техасского департамента защиты семьи.
Отметим, уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов, преждевременно сообщивший о насильственной смерти Максима Кузьмина, продолжает настаивать на своей версии трагедии. Он, напомним, заявил о многочисленных синяках на теле ребенка и злоупотреблении приемной матерью лечением ребенка психотропными препаратами.
"Российские дипломаты выразили возмущение распространением слуха о якобы "принесенных тайно извинениях". Никаких извинений не было. Не за что", - написал П.Астахов.