С.Собянин запретил ремонтировать метро без поставленного оборудования
"Парк культуры" планировали открыть еще 28 декабря 2011г., однако из-за срыва поставок эскалаторов эти сроки неоднократно переносились. В реконструкцию было вложено около 900 млн руб.
Как отмечает И.Беседин, станцию полностью обновили. "Обновлены все фасады, заменена дверная группа, заменены все полы, отреставрированы скульптурные композиции", - сказал он, добавив, что полностью заменены три эскалатора на глубоком наклоне длиной 80 м, идущие на станцию "Парк культуры" Кольцевой линии, и два на малом наклоне длиной 12 м, работающие на выход с "Парка культуры" Сокольнической линии.
"Рассчитывайте, что понадобится большое количество эскалаторов на новые станции", - сказал С.Собянин, обращаясь к начальнику метрополитена. И.Беседин в ответ на это констатировал, что в 2011г. в московском метро не было заменено ни одного эскалатора.
"Это было связано с недопоставкой оборудования. В этом году мы меняем 14 эскалаторов, три из которых - на станции "ВДНХ" (Калужско-Рижская линия). В мае мы должны ввести "Медведково" (Калужско-Рижская линия), в июне - станцию "Бабушкинская" (Калужско-Рижская линия)", - рассказал И.Беседин.
Как уточняет начальник метрополитена, эскалаторы для "ВДНХ" будет поставлять уже новый производитель. Причем замена эскалаторных машин на этой станции начнется только после того, поставщик доставит заказ на место работ.
Кроме того, в ближайшие три года эскалаторы заменят на станциях "Ботанический сад" и "Рижская" (Калужско-Рижская линия), "Бауманская" и "Смоленская" (Филевская линия), "Проспект Мира - кольцевая", "Фрунзенская" и "Спортивная" (Сокольническая линия), "Киевская - кольцевая", "Новослободская" (Кольцевая линия).