Вдова Паваротти: войны вокруг завещания не существует
Н.Мантовани дала итальянскому государственному телеканалу RAI первое после смерти мужа интервью, в котором опровергла информацию о том, что ее супруг оставил после себя 26 млн долл. долгов. Вдова великого тенора также отрицает, что между ней и тремя дочерьми Паваротти от первого брака развернулась настоящая война по поводу оставленного им завещания.
Недавно итальянские СМИ сообщили о том, что оперный певец задолжал находящемуся в Болонье банку Monte dei Paschi di Siena 14 млн долларов по кредиту и еще 10 млн за ипотеку. До этого считалось, что Паваротти оставил своей жене и детям в наследство 400 млн долларов.
Итальянские газеты также писали, что в последнее время отношения между супругами были далеко не безоблачными.
По словам вдовы Л.Паваротти, она не хотела публично обсуждать столь личную тему, однако решилась на это интервью ради своей 4-летней дочери Элис.
"Я здесь, и я могу себя защитить. Но Лучано не может, а Элис всего четыре года", - сказала Н.Мантовани. "Я чувствую свою ответственность перед двумя самыми близкими мне людьми", - добавила она.
"Лучано был человеком, который заботился обо всем во всех смыслах, это означает, что он оставил достаточно для каждого", - сказала вдова певца. "Между мной и его дочерьми нет разногласий. Поистине недостойным я считаю поведение прессы и телевидения, которые пытаются бросить тень на эти отношения", - заявила Н.Мантовани.
По сведениям итальянских СМИ, певец, скончавшийся 6 сентября 2007 года от рака поджелудочной железы, оставил не одно, а сразу три завещания. При этом первое и второе настолько отличались от последнего, что близкие певца оказались в затруднении понять логику покойного родственника.
Согласно завещаниям, составленным Паваротти в июне и июле 2007 года, Николетта получала довольно приличные деньги и большую часть имущества. Позже нашлось еще одно завещание, написанное, однако, раньше всех – 6 декабря 2006 года. Согласно ему, все имущество (тогда еще полагалось, что огромное) должно было быть разделено между тремя дочерьми, а Николетте должен был отойти всего лишь загородный дом в Песаро, половина ресторана и конного комплекса.