Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Лишь четверть россиян приобретает сотовые телефоны в салоне связи

Только 24% россиян (каждый четвертый) посещают салоны связи для приобретения мобильного телефона. Такие данные содержатся в отчете ROMIR Monitoring по итогам проведенного в октябре 2006г. опроса.
Лишь четверть россиян приобретает сотовые телефоны в салоне связи

Значительно чаще так поступают жители Сибирского округа (32%), а реже всего - жители Дальневосточного региона (11%).

Более половины россиян (64%) заходят в салоны сотовой связи с единственной целью - оплатить услуги сотовой связи. Причем по данным опроса, чаще, чем в целом по выборке, это делают жители Дальневосточного округа (81%), а реже - жители Южного округа (55%).

Приобретают аксессуары (наушники, гарнитуры, чехлы, брелоки и т.д.) для телефонов в салонах связи всего 13% опрошенных, 8% посещали их для оплаты других видов услуг связи (Интернет, IP-телефония), причем в большинстве случаев покупали карты экспресс-оплаты. И только 2% россиян заходят в салоны связи, чтобы воспользоваться услугами мобильного контента.

Главным фактором при выборе того или иного салона связи 41% респондентов назвали его удобное месторасположение. На втором месте - доступный уровень цен (29%), на третьем - наличие оплаты услуг операторов сотовой связи (26%). Важность широкого ассортимента товаров отметили 23% респондентов, а высокое качество продукции - лишь 14%.

В исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше более чем в 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.

Продавцы мобильных телефонов сейчас отмечают значительное снижение числа проданных трубок. По мнению аналитиков, уменьшение количества продаж телефонов будет наблюдаться в течение всего 2006г. Ситуация объясняется прежде всего общим насыщением российского рынка.

Что касается его перспектив, то эксперты прогнозируют сокращение объема проданных телефонов на 12% – с 31,5 млн штук в 2005 году до 28 млн штук в нынешнем. Все это вынуждает ретейлеров расширять ассортимент за счет сопутствующих услуг, реализации фото и аудио-товаров, а также продаж смартфонов и КПК, доля которых на рынке, наоборот, растет.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Лавров не увидел пользы от Европы на переговорах по УкраинеПолитика, 14:21
Кремль ответил на слова Стармера о готовности направить войска на УкраинуПолитика, 14:13
ЦБ составил портрет жертвы кибермошенниковФинансы, 14:13
В Казахстане оценили удар дронов по маршруту поставки нефти через РоссиюЭкономика, 14:05
Касаткина неожиданно проиграла на старте престижного турнира в ДубаеСпорт, 14:03
«Мужской» бранч и фестиваль российского вина: куда сходить на неделеСтиль, 14:03
Решетников заявил о начавшемся охлаждении экономикиЭкономика, 13:58
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Порошенко рассказал, как просил у Зеленского автоматы в феврале 2022 годаПолитика, 13:53
Берлинале-2025: о сосулях и бриллиантахСтиль, 13:52
В Госдуме предложили переименовать хостелы в ночлежкиНедвижимость, 13:51
В Кремле объяснили освобождение американца с наркотическими конфетамиПолитика, 13:50
Песков назвал возвращение западных брендов полезным для потребителейПолитика, 13:46
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 13:45
В Совете тренеров Евролиги допустили скорое возвращение российских клубовСпорт, 13:41