Минтранс обнародовал причины катастрофы Ил-86
Напомним, что в понедельник днем представители аэропорта Шереметьево заявили, что разбившийся самолет не прошел перед вылетом технический, а экипаж – медицинский осмотры. Однако несколькими часами позднее представители Пулково опровергли эту информацию, а к 19:00 мск пресс-служба Шереметьева также признала, что Ил-86 перед вылетом все же прошел полное техническое обслуживание.
Авиалайнер Ил-86 "Пулковских авиалиний" 28 июля выполнял технический рейс из Москвы в Санкт-Петербург после завершения обычного рейса Сочи-Москва. На его борту находились только члены экипажа, всего 16 человек - 4 пилота, 2 бортинженера и 10 бортпроводников. Почти сразу после старта, пролетев около 700 метров, на высоте около 200 метров самолет резко накренился влево, а затем рухнул на землю. Радиус разлета обломков составил около 500 метров. В результате погибли 14 человек из числа находившихся на борту самолета. Остались в живых бортпроводницы Арина Виноградова и Татьяна Моисеева. Женщины были госпитализированы, их жизни находятся вне опасности.
Разбившийся Ил-86 находился в эксплуатации с 1983 года. Капитальный ремонт самолет прошел последний раз в 1995 году. С тех пор ИЛ налетал уже более 10 тысяч часов, что по авиационным меркам считается близким к предельному сроку беспрерывной работы.
А недавно стала известна сумма страховой выплаты, которую получит за потерпевший катастрофу Ил-86 компания "Пулково". Страховая сумма в размере 3 млн долларов будет выплачена, по словам гендиректора страхового общества "Авиационный фонд единого страхования" (АФЕС) Александра Нестерова, как только завершится расследование причин катастрофы.