Полицейские задержали сына актера по делу об убийстве в Парке Горького
Корнея Макарова, подозреваемого в избиении петербургского блогера Стаса Думкина в Парке Горького, задержали. Об этом сообщает ряд СМИ, первым — телеканал РЕН ТВ
«Его задержали, сейчас везут в Следственный комитет на допрос», — говорит источник «РИА Новости». Источник ТАСС сообщил другую информацию: «Макаров сам решил сдаться правоохранителям». Он едет к следователям вместе с адвокатом, сказал он.
О том, что следствие заподозрило Корнея Макарова — сына актера сериала «Интерны» Сергея Макарова — в причастности к смертельному избиению петербуржца Станислава Думкина в Парке им. Горького, стало известно в воскресенье, 27 августа.
В СКР сообщали, что установили личность мужчины, причастного к нападению, повлекшему за собой смерть: это москвич 1994 года рождения, «который скрывается от следствия». Официально личность подозреваемого не объявлялась.
События, после которых следователи стали разыскивать Макарова, произошли 13 августа в Парке Горького в Москве. По версии следствия, неизвестные люди по формальному поводу вступили в конфликт с блогером Станиславом Думкиным. Один из участников конфликта ударил петербуржца в голову, после чего тот упал. Он был доставлен в больницу, где умер, не приходя в сознание. По данным сайта Парка Горького, инцидент произошел в ночь на 13 августа в 00:53 в районе Пушкинской набережной и длился 11 секунд.
В сообщении отмечалось, что никто из свидетелей не сообщил охране о причинах госпитализации, а конфликт удалось установить только по камерам видеонаблюдения.
По данным Life, поводом для нападения на Думкина стало то, что он был «одет не по понятиям».
СК возбудил по факту смерти Думкина уголовное дело по ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение вреда здоровью, повлекшее смерть).
Знакомые Макарова рассказывали РБК, что он служил в ВДВ и был уравновешенным человеком. «По службе могу охарактеризовать его как хорошего приятеля, вполне уравновешенного. Парень спокойный, не особо конфликтный», — говорил РБК его сослуживец. Человек, близкий к семье Макарова, говорил, что тот «вряд ли мог такое сделать».