Еще один банк приостановил обслуживание клиентов
В самом банке проблемы объяснили сбоем в работе автоматизированной системы, пообещав приложить все силы для скорейшей нормализации ситуации.
"В связи с негативным информационным фоном, появившимся в результате приостановления деятельности ОАО "Мастер-банк", а также полным возобновлением работы платежной системы VISA и проведением клиентами большого количества операций по вкладам существенно возросла нагрузка на автоматизированную банковскую систему, вследствие чего утром 29 ноября в операционной системе Смоленского банка произошел сбой. В данный момент все силы специалистов банка направлены на его скорейшее устранение и стабилизацию ситуации. Мы призываем наших клиентов не подвергаться панике и дать Смоленскому банку возможность для финансовой и технической стабилизации", - сообщается в официальном заявлении организации.
Напомним, что после отзыва лицензии у Мастер-банка, чей процессинговый центр обслуживал операции десятков других российских кредитных организаций, клиенты Смоленского банка также лишились возможности расплачиваться своими пластиковыми картами.
Однако уже через день банк вернул клиентам возможность снимать деньги в своих банкоматах, а уже 27 ноября 2013г. обслуживание пластиковых карт VISA Смоленского банка было полностью восстановлено. Полное обслуживание карт Master Card в банке обещали возобновить "в самое ближайшее время".