Перейти к основному контенту
Общество ,  
17 169 

«Вкусно — и точка» запустит аналог «Хэппи Мил» с книгами вместо игрушек

В сети «Вкусно — и точка» появятся детские наборы «Кидс Комбо» с книгами вместо игрушек
Вместо игрушек в детском меню «Вкусно — и точка» будут развивающие книжки. Летом гендиректор сети говорил РБК о сложностях с лицензиями на выпуск игрушек по мотивам популярных мультфильмов: снимали их в недружественных странах
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 12 декабря начнет продавать детские наборы с сюрпризом — «Кидс Комбо», сообщили РБК в пресс-службе сети.

«С 12 декабря они будут доступны для заказа в точках сети в Новокузнецке, Новосибирске, Бердске, Барнауле, а также Томске, Кемерове и Красноярске», — сообщила компания.

Продажу детских наборов в ресторанах по всей России компания обещает организовать до конца января 2023-го.

«Вкусно — и точка» анонсировала запуск сервиса доставки до конца года
Бизнес
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

В состав «Кидс Комбо» войдут наггетсы, сырные снеки, классические бургеры, салат, морковные палочки и яблочные дольки, а также напиток по выбору — молочный коктейль, яблочный или апельсиновый сок, можно будет выбрать также другой прохладительный напиток из основного меню.

«В качестве подарка в наборы «Кидс Комбо» войдут 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с разнообразными головоломками и лабиринтами», — сообщила компания, подчеркнув, что такие книги способствуют развитию памяти, логики и внимания ребенка. Книгу можно будет выбрать при покупке набора, а со временем можно будет собрать «целую коллекцию», обещает «Вкусно — и точка».

«Макдоналдс» закрыл все свои российские рестораны в марте, а позже принял решение их продать. Покупателем сети ресторанов выступил предприниматель Александр Говор, который в тот момент развивал несколько ресторанов «Макдоналдс» в Сибири. Сеть ресторанов стала называться «Вкусно — и точка», а ее юрлицо сменило название с ООО «Макдоналдс» на ООО «Системы ПБО».

Leroy Merlin, KFC, Paulig: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

О том, что в меню «Вкусно — и точка» появятся аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой, еще летом говорил РБК гендиректор сети Олег Пароев. По его словам, заключать договор франшизы на использование образов героев мультиков сейчас непросто, поскольку картины, как правило, производились в недружественных странах. «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками», — обещал тогда Пароев.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Книги"
Лента новостей
Число погибших из-за землетрясения в Бангкоке достигло 10Общество, 22:25
Россия отправила спасателей в пострадавшую от землетрясения МьянмуОбщество, 22:07
ЦСКА второй раз проиграл минскому «Динамо» в плей-офф КХЛСпорт, 22:00
Зеленский выразил желание говорить «с кем-то, кто представлял бы Россию»Политика, 21:57
«Спартак» выиграл второй матч у «Северстали» в первом раунде плей-офф КХЛСпорт, 21:57
Среднемесячный доход служащего ЦБ в 2024 году превысил ₽230 тысячФинансы, 21:50
Bloomberg узнал о «продуманной стратегии» Кремля по смягчению санкцийПолитика, 21:40
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Трамп назвал препятствие на переговорах по миру на УкраинеПолитика, 21:35
Почему Замоскворечье — новая золотая миляРБК и Донстрой, 21:20
На Солнце произошла вспышка максимального класса ХОбщество, 21:19
Зеленский анонсировал встречу по отправке контингента ЕС на УкраинуПолитика, 20:59
Участнику «Голоса» избрали меру пресечения по делу о «Пушкинских картах»Общество, 20:56
Зеленский отказался признавать долг за военную помощь от СШАПолитика, 20:32
«Локомотив» потерпел крупнейшее за три года поражениеСпорт, 20:26