Прибыль Procter&Gamble за 9 месяцев выросла до $9 млрд
Объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 9% и составил 62,2 млрд долл. против 57,2 млрд долл. за 9 месяцев 2006-2007 финансового года. Операционная прибыль компании за отчетный период достигла 13,2 млрд долл. и на 10% превысила показатель 2007г., зафиксированный на отметке 12 млрд долл.
Чистая прибыль Procter&Gamble в III квартале 2007-2008 финансового года выросла на 8% - до 2,7 млрд долл. (0,87 долл./акция) по сравнению с 2,5 млрд долл. (0,78 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал увеличился на 9% и составил 20,5 млрд долл. против 18,7 млрд долл. в январе-марте 2007г. Операционная прибыль Procter&Gamble за III квартал 2007-2008 финансового года достигла 4,1 млрд долл. и на 13% превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 3,7 млрд долл.
Procter&Gamble связывает полученные финансовые показатели с устойчивым спросом на продукцию компании.
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.