Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Azur Air заменила самолет в Анталью после шестичасовой задержки

Azur Air заменила самолет в Анталью после шестичасовой задержки из-за поломки
Свыше 300 пассажиров застряли во Внуково из-за постоянных переносов рейса ZF-1003, который должен был вылететь в Анталью в 3:15. В Azur Air объяснили ситуацию поломкой и сообщили о замене самолета на резервный борт
Фото: Markus Mainka / imagebroker.com / Global Look Press
Фото: Markus Mainka / imagebroker.com / Global Look Press

На самолете рейса ZF-1003 Москва — Анталья, который должен был вылететь в 3:15, была обнаружена техническая неисправность, из-за чего принято решение об использовании резервного воздушного судна, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании Azur Air.

Ранее Shot сообщал, что свыше 300 пассажиров застряли во Внуково из-за постоянных переносов рейса ZF-1003. Некоторые из них рассказали телеграм-каналу, что, попав в «душный самолет», они просидели в нем более получаса. После чего, не включая кондиционер и не раздавая воду, экипаж попросил всех выйти: туристов вернули в здание аэропорта.

«Авиакомпания была вынуждена задержать рейс ZF-1003 из-за выявления технической неисправности самолета. Принято решение об использовании резервного воздушного судна. На время ожидания рейса пассажирам предоставлены услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами. Вылет рейса запланирован на 9:30 по московскому времени», — сообщили РБК в Azur Air.

Рейс ZF-1003 вылетел в Анталью из Внуково в 10:21 мск, сообщили позже в пресс-службе авиакомпании.

«Аэрофлот» разрешил пассажирам выкупать по несколько кресел для сна
Общество
Фото:ot.sun / Fotodom / Shutterstock

В середине февраля самолет, который должен был лететь из Уфы в Хургаду, также задержали в аэропорту отправления по технической причине. Как писал телеграм-канал «Осторожно, новости», вечером 17 февраля рейс не вылетел, пассажиров увезли в санаторий «‎Зеленая роща», где те провели два часа. Утром на следующий день людей снова привезли в аэропорт, где они на протяжении как минимум девяти часов ожидали вылета. Что именно стало причиной задержки рейса, пассажирам тогда не объяснили.

Новейшие практики
цифрового обслуживания
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 2 июля
EUR ЦБ: 93,96 (+1,54)
Инвестиции, 01 июл, 17:38
Курс доллара на 2 июля
USD ЦБ: 87,3 (+1,55)
Инвестиции, 01 июл, 17:38
Bloomberg узнал о маневрах российских подлодок вблизи Британии Политика, 09:20
Предложение жилья в новостройках России сократилось на 6% за месяц Недвижимость, 09:19
Более 131 млн акций связанных с экстремизмом компаний национализировали Бизнес, 09:19
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров Pro, 09:19
Уничтожение самолетов ВСУ на аэродроме «Миргород». Видео Политика, 09:15
«Росконгресс» решил зарегистрировать товарный знак «(Не) винный маршрут» Вино, 09:00
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса Pro, 08:59
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минобороны сообщило об уничтожении пяти Су-27 на аэродроме в Миргороде Политика, 08:58
Тайвань заявил о приближении к острову авиации и шести кораблей Китая Политика, 08:56
ФАС приостановила закупку Минздравом российского дженерика против ВИЧ Общество, 08:49
В России зафиксировали почти 30 температурных рекордов Общество, 08:37
Новостройка с собственным пляжем: жилой район City Bay РБК и City Bay, 08:32
На севере Москвы загорелся строительный кран Общество, 08:29
В Днепропетровской области сообщили о повреждении предприятия Политика, 08:10