В Москве открывается станция метро "Международная"
Проектное название станции "Международная" - "Москва-Сити". Станция находится на границе зоны Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" в районе Третьего транспортного кольца.
Наземный вестибюль станции, расположенный в подэстакадном пространстве Третьего транспортного кольца, соединен с платформой трехленточным эскалатором. Выход в город из метро на станции "Международная" ведет к Третьему транспортному кольцу и на территорию ММДЦ "Москва-Сити".
В перспективе здесь будет сооружен крупный транспортный узел, включающий в себя участки внутригородской кольцевой магистрали, Скоростной транспортной системы (СТС) в аэропорты Внуково и Шереметьево и Скоростного рельсового транспорта (СРТ) по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД).
"Международная" станет второй после "Делового центра" станцией на ветке мини-метро, идущей от Киевского вокзала до строящегося центра "Москва-Сити". Планируется, что в будущем линия протянется дальше к проектируемому Олимпийскому центру на Шелепихинской набережной, станции "Полежаевская" и Ходынскому полю. В дальнейшем она пройдет через станции "Динамо" и "Савеловская", образовав второй пересадочный контур на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии. Такая рокадная линия поможет разгрузить пересадочные станции в центральной части города, обеспечит удобный подвоз к Деловому центру пассажиров Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий.
Отметим также, что к 2007 году намечается завершение строительства участков "Парк Победы" – "Кунцевская" и "Крылатское" – "Строгино" Митинско-Строгинской линии. Действующий участок Филевской линии от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" войдет в состав строящейся линии, что позволит обеспечить кардинальное сокращение времени в пути для пассажиров - время поездки в центральную часть города из Строгино, Крылатского и Кунцево уменьшится более чем в полтора раза.
Через несколько лет эта линия придет в Митино, предоставив быстрый, надежный и удобный транспорт жителям этих быстрорастущих районов города. Также значительно разгрузится северо-западный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающий сейчас на пределе пропускной способности.
Кроме того, проектом плана на 2005–2007гг. предусмотрено сооружение участка Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" с промежуточной станцией "Сретенский бульвар". Ввод этого участка в эксплуатацию позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно будут вестись работы на участке "Трубная" – "Марьина роща".