Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Опрос показал самый популярный подарок россиянам от работодателей

Самым популярным подарком от работодателей оказались подарочные карты
Второе место среди самых востребованных подарков занимает электроника, а третье делят товары для дома, одежда и брендированная продукция, следует из данных опроса «Золотого яблока» и hh.ru

Подарочные карты или сертификаты оказались самым популярным и самым желанным подарком для сотрудников российских компаний, следует из данных опроса ретейлера «Золотое яблоко» и сервиса по поиску работы hh.ru (есть у РБК).

Так, 43% респондентов ответили, что когда-либо получали сертификаты от работодателя, 67% — хотели бы, чтобы им подарили.

Опрос проводился методом онлайн-анкетирования в октябре 2024 года. В нем приняли участие 3,5 тыс. человек и 440 компаний.

Второе место среди самых востребованных подарков занимает электроника (пауэрбанки, флешки и др.). Ее дарили 11% опрошенных, а хотели бы получить — 33%. На третьем месте — товары для дома, одежда и брендированная продукция. Такие подарки получали 16-21% работников, предпочли бы — 25%.

Самые популярные подарки для партнеров — брендированная продукция, приуроченная к конкретным событиям (ее дарят 33% компаний), корпоративный мерч (31%), продукты питания, в том числе кондитерские изделия и деликатесы (20%), а также подарочные карты или сертификаты (14%).

Россияне назвали желаемый размер корпоративной пенсии
Финансы
Фото:Павел Лисицын / РИА Новости

Чаще всего компании вручают сотрудникам подарки по случаю таких праздников, как Новый год, 23 Февраля, 8 Марта (75% опрошенных), а также по личным поводам — день рождения, свадьба, рождение детей (41%).

Подавляющее большинство (97%) работников рады таким знакам внимания. 34% считают, что работодатели не обязаны что-либо дарить, 20% предпочли бы деньги или подарочные карты. Лишь 5% работников равнодушны к подаркам, 2% относятся к ним негативно.

В среднем по стране подарки партнерам по бизнесу дарят 77% компаний, а сотрудникам — около 30%.

Чаще всего подарки получают работники таких сфер, как закупки, IT, средний и топ-менеджмент, розничная торговля, продажи, административный персонал, маркетинг и образование (31-43%), реже всего — медработники, рабочие, персонал сфер HORECA и строительство, а также юристы (до 21%).

Компании готовы тратить на корпоративные подарки в основном от 1000 руб. до 3000 руб.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 октября
EUR ЦБ: 105,44 (+0,21)
Инвестиции, 29 окт, 17:57
Курс доллара на 30 октября
USD ЦБ: 97,33 (+0,1)
Инвестиции, 29 окт, 17:57
«ФНС на пороге»: каким IT-фирмам не поздоровится после отмены мораторияPro, 08:24
Жительница Курской области погибла при обстреле, прикрывая собой ребенкаПолитика, 08:14
В Британии загорелся военный объект на верфи с атомными подлодкамиПолитика, 08:09
NYT узнала, как США на украинском опыте готовятся к войне с КитаемПолитика, 08:05
Эксперты ВШЭ описали дилемму поддержки рождаемости в РоссииЭкономика, 08:00
Россия сократила ввоз бананов из Эквадора до 12-летнего минимумаБизнес, 07:58
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:45
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
За ночь над Россией сбили 23 беспилотникаПолитика, 07:32
Минцифры разработает единый прайс-лист на закупку софта госструктурамиТехнологии и медиа, 07:30
Бойцы ВС России предотвратили попытку прорыва ВСУ в Курскую областьПолитика, 07:27
ТАСС узнал о миллионном ущербе по делу топ-менеджеров «Спецтехники»Политика, 07:15
«Устали от великой цели». Компании в России замучили людей переменамиPro, 07:00
«Кредитная сознательность» россиян упала до минимума с пандемии 2020 годаФинансы, 07:00
Бывший фармзавод группы «Роста» купил производитель спрея от храпаБизнес, 07:00